Шпионские фото прототипа, на удивление не слишком сильно закамуфлированного, опубликовал британский журнал Car. Автомобиль был замечен во время испытаний на Нюрбургринге.
Судя по его дизайну, руководство Porsche решило придать больше индивидуальности среднемоторным купе и родстеру, дабы они сильнее отличались от заднемоторной «иконы» – модели 911. Ожидается, что на дизайн их интерьеров серьезной влияние окажут внедорожник Cayenne и большой хэтчбек Panamera. В частности, младшие купе и родстер могут получить трансмиссионный тоннель большей высоты.
Колесная база обеих моделей будет увеличена на 60 мм (сейчас она составляет 2 415 мм). Это позволит удлинить место для ног их водителя и пассажира на 18 мм. Общая габаритная длина Бокстера и Каймана также будет увеличена, однако передний свес при этом станет короче примерно на 25 мм. Однако не смотря на увеличившиеся размеры как самих автомобилей, так и их колесных дисков (18-дюймовые вместо 17-дюймовых на стандартных и 19-дюймовые на версиях S) каждая из моделей станет легче по сравнению с предшественником примерно на 15 кг.
В 2015 – 2016 годах ожидается и фейслифтинг купе и родстера. И в зависимости от запросов рынка Бокстер может получить совершенно другой двигатель. Ожидается, что за его водительско-пассажирским отсеком вместо нынешнего шестицилиндрового «боксера» объемом 3,4 литра разместится 2,5-литровая «четверка», также оппозитная, оснащенная двойным турбонаддувом. Она будет иметь примерно 355 л. с. мощности и 470 Нм крутящего момента. Этот двигатель будет иметь и «младшую» версию объемом 1,6 литра. Ее получат грядущий «маленький» Porsche – модель 356, а также ожидаемые компактные среднемоторные родстеры Volkswagen и Audi, а также, не исключено, и Seat. В то же время Кайману оставят шестицилиндровый мотор. Не останутся родстер с купе и без гибридных версий, появление которых ожидается в 2016 году.
Уменьшенный вес, более эффективные двигатели, оснащенные системой старт-стоп и усовершенствованной системой охлаждения, улучшенная аэродинамика, система рекуперации кинетической энергии, а также новый электрический усилитель рулевого управления должны улучшить топливную экономичность пары Boxter/Cayman на 18 %.
Подробности о моделях, как водится, будут появляться по мере приближения их премьеры.
В любом случае, ждать осталось не так уж и долго.