Прототип шестой мазды был выпущен в 2002 году в виде мазды капеллы 606 на японском заводе Хофу. Мастера хотели воплотить все эмоции в движении. Они старались воплотить спортивные и классические черты поколений этого бренда. Это уже третье поколение.
Раскупались машины первого выпуска отлично. Дизайн был агрессивным, но внутренности прекрасно справлялись с уникальной динамикой. Уже через четыре года продажи мазда шесть достигли количества в миллион штук на территории всего мира. И в 2007 году выпустили версию в новом стиле. Публике модель представили во время автосалона в Германии. В России мазда шесть появилась сразу же, еще не попав в Европу. Модель была воплощением элегантности, хоть и была длиннее, выше и шире, ненамного правда. Свесы были укорочены, колесные арки специально выпуклыми, а бампер и капот характерно изогнуты. Все было очерчено резкими границами. Все было просто идеально. Смотрелось не хуже чем в аналогах у Мерседеса. А уже через несколько недель новую модель представят на московском автосалоне. Мотор концепта был 2.2 литра и дизельным, Sky Active-D, а реальный мотор будет 2.0 бензин от СХ5.
Современная мазда это могучая, именно так. Широкий воздухозаборный элемент, но в то же время утонченные стойки крыши, а также все фары в высоком стиле. Автомобиль стал легче, а коэффициент сопротивления стал меньше. Сцепление с дорогой она выдерживает на отлично – машина стабильна на гоночных ускорениях. Слухи до премьеры были такими, что казалось использование основы форда мондео будет логичным, но родители модели не изменили прошлому.
Что касается моторов, то они тоже не претерпели сильных изменений. Объемы остались прежними – 1.8 и 2.0, а насчет мотора в два с половиной литра он получил большие диаметры цилиндров и поршней. Двигатель обладает огромной эластичностью из-за систем последовательного изменения фаз газораспределения и впускного тракта. Мощность составляет сто семьдесят лошадок, а разгоняется до заветных ста километров в час за восемь секунд. Максимальная скорость полета будет 220. Расход радует, всего восемь литров в течение смешанного цикла.
Теперь поговорим о безопасности. В конструкции кузова не применялись ходовые летучие металлы, все делалось из стали высочайшего качества. Благодаря ей кузов вышел жестким, но легким и недеформируемым. Особенно покупателей порадуют система адаптивного головного освещения (ASF) и динамической стабилизации (DSC). Первая делает видимость лучше, освещает дорогу за поворотом, недоступную для других видов света. Вторая же повышает устойчивость автомобиля по курсу в разы на поверхности, ухудшающей сцепление с колесами. Принцип работы сопряжен с АБС и работает на каждом колесе.
Заглянем внутрь этой модной машинки. Он радует не в такой степени, как остальное. Лучший вариант интерьера сделан только в спортивной комплектации. Как трудолюбивые японцы не старались, до европейских искусных стандартов они пока не дотягивают. Хотя все недостатки с излишком компенсируются множеством ручек, регулировок и даже управление музыкой с рулевого колеса.(Cross Functional Network). Еще из новинок – диалог водителя с автомобилем. Когда ключ в зажигании – система приветствует владельца. Места для задних пассажиров и так было предостаточно, а теперь еще два сантиметра в плюсе. Мелочь, а приятно. Над шумоизоляцией также поработали. Владельцы Хонды Аккорд могут даже позавидовать. Количество точек крепления подрамника к кузову было изменено. Раньше было четыре, а теперь на два больше. Таким образом, все вибрации практически нейтрализовались.
Подвеска отлично ведет себя в поворотах, уверенно.
Цены в России – от 653 до 883 тысяч рублей. За разницу в цене клиенты получат электропривод складывания боковых зеркал, аудиосистему с чейнджером дисков, управление магнитолой с руля, двумя климат-зонами, биксеноновые фары, кожаную отделку салона и сигнализацию. К слову трансмиссия везде механическая шести- или пятиступенчатая, а также автомат. Глава мазды мотор Рус Йорг Шрайбер еще весной пообещал, что к новому году мазду можно будет купить в Российской Федерации. Еще было известно, что в автомобиле работает интеллектуальный цикл энергии, который обеспечивает преобразование кинетической энергии из тормозной системы в электричество. Оно сохраняется в конденсаторе и поступает на электрику машины.
Таким образом, если вы выберете шестую мазду, то полностью насладитесь многофункциональностью, комфортом и безопасность. Элементы динамичного характера мазды подчеркнуты хромом и черным глянцем. Итак, zoom-zoom forever!