Хэтчбек А1 от Ауди "озверел" К 30-летнему юбилею Worthersee Tour – встрече фанатов автомобилей концерна Volkswagen – Audi приурочила создание концептуальной версии своего «малыша» А1. Mercedes-Benz официально представил SLS AMG без крыши Компания Mercedes-Benz официально представила открытую модификацию суперкара SLS AMG. Широкой публике автомобиль покажут в сентябре текущего года на моторшоу во Франкфурте, после чего машина поступит в продажу на... Mercedes-Benz представил самый роскошный внедорожник GL-Class Компания Mercedes Benz распространила детальную информацию о самой роскошной модификации внедорожника GL-Сlass — Grand Edition. "Ледовый" гонщик показал 850-сильный кроссовер Dacia Duster Пилот Жан-Филипп Дайро, участвующий в ледовых гонках Trophee Andros на прототипе BMW, опубликовал на своем сайте фотографии спортпрототипа на базе кроссовера Dacia Duster. Третье поколение минивена Opel Zafira Официальная премьера автомобиля состоится этой осенью во Франкфурте, но уже сегодня Opel рассекретил его внешний вид.
4 5 6 7 8 9 10 11 12

Хэтчбек А1 от Ауди "озверел"

Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: www.rul.by | Фото: Лента.ру

К 30-летнему юбилею Worthersee Tour – встрече фанатов автомобилей концерна Volkswagen – Audi приурочила создание концептуальной версии своего «малыша» А1.

Хэтчбек А1 от Ауди "озверел"

 Серьезно доработана внешность автомобиля, которая, по всей видимости, будет роднить его с серийной «зажигалкой» S1.
Однако главные отличия от уже серийных A1 кроются у концепта, получившего название А1 clubsport quattro, под агрессивными обводами его кузова, увеличившими габаритную ширину на 60 мм. Первое из них – это, конечно же, силовая установка.


Реципиентами двигателя послужили модели TT RS и RS3. Однако простой пересадкой 2,5 литровой «пятерки» под капот малютки A1 инженеры Audi ограничиваться не стали, увеличив для начала ее мощность аж до 503 лошадиных сил, а крутящий момент – до не менее впечатляющих 660 Нм, доступных в диапазоне 2500 – 5300 оборотов в минуту. Добились столь внушительных показателей путем серьезной доработки турбины, интеркулера, а также впускной и выпускной систем.


Мощность и крутящий момент через шестиступенчатую механическую КПП передаются полноприводной трансмиссии, наличие которой отражено в названии «звереныша». Через 3,7 с после старта автомобиль достигает 100 км/ч, третью сотню он разменивает уже через 10,9 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Управлять маленькой ракетой, должно быть, весьма приятно. Этому способствует, в частности, подвеска с регулируемыми амортизаторами. На автомобиле также установлены 19-дюймовые колесные диски и покрышки размерности 255/30.


Динамике способствует и масса Audi A1 clubsport quattro, которая составляет 1390 кг. Добиться этого помогло использование карбона в деталях кузова, карбоно-керамических тормозных дисков на передней оси, сжимаемых шестипоршневыми суппортами. Крыша хэтчбека выполнена из усиленного углеволокном полимера. В интерьере по этой же причине, по всей видимости, инженеры сочли необходимым установить карбоновый руль и матерчатые петли вместо дверных ручек. Вклад в борьбу с лишним весом помимо основной функции вносят и сиденья от R8 GT, оснащенные четырехточечными ремнями безопасности.
Снаружи на незаурядные способности «малыша» намекает и выведенный перед левым задним колесом выхлопной патрубок, что роднит Audi A1 clubsport quattro с гоночным силуэтом A4 DTM.