Расшифровывается аббревиатура CRT как Carbon Racing Technology. Ведь углепластик, изготавливаемый по новой технологии и получивший название CFRP (carbon fibre reinforced plastic), был использован и при постройке M3 CRT. Из него изготовлен капот автомобиля, что позволило снизить его вес по сравнению с алюминиевым примерно на 50 процентов, а также передние сиденья. Autocar сообщает также, что новый материал будет использован в производстве моделей i3 и i8.
Возвращаясь же к M3 CRT следует сказать о том, что его вес по сравнению с обычным седаном M3, сократился примерно на 45 кг и составляет 1 580 кг.
Изменения коснулись также задней оси «эмки», которая стала легче на 48,4 процента, что должно улучшить проворство спортседана.
Под капотом M3 CRT оказался двигатель от версии GTS – 4,4-литровый V8 мощностью 445 л. с. при 8 300 об/мин и крутящим моментом 440 Нм при 3 750 об/мин. До сотни M3 CRT разгоняется за 4,4 с, на 0,5 с быстрее «обычного» седана M3.
Изготовлен M3 CRT будет в количестве 67 экземпляров.