Dodge Challenger SRT8 392 подкачал мускулы к 2012 модельному году Один из самых знаменитых американских маскл-каров стал еще «мускулистее». К 2012 модельному году он получил ряд технических доработок, призванных укрепить его позиции в своей категории. Представлен гибридный кроссовер Peugeot Новая модель, построенная на базе универсала 508, получила гибридный дизель-электрический привод и название 508 RXH. Помимо внедрения гибридного привода, автомобиль претерпел и другие изменения. Ведутся испытания следующего поколения Porsche Cayman Премьера следующего поколения родстера Porsche Boxter с заводским индексом 981 ожидается на мотор-шоу в Детройте в начале cледующего года. А к его концу на рынок должен выйти и делящее с родстером платформу купе... Новая особая версия BMW M3 Баварская «эмка» третьей серии в кузове седан теперь доступна в облегченной и более мощной версии. BMW M3 CRT будет представлена вместе с другими спорткарами, о которых мы также писали, на гонке «24 часа Нюрбургринга» в... Jaguar испытывает новую модель – родстер XE В сеть попали шпионские снимки испытаний нового родстера Jaguar. Ожидаемая в 2014-м году модель получит обозначение XE либо F-Type.
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Новая особая версия BMW M3

Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: www.rul.by

Баварская «эмка» третьей серии в кузове седан теперь доступна в облегченной и более мощной версии. BMW M3 CRT будет представлена вместе с другими спорткарами, о которых мы также писали, на гонке «24 часа Нюрбургринга» в Германии.

Новая особая версия BMW M3

Расшифровывается аббревиатура CRT как Carbon Racing Technology. Ведь углепластик, изготавливаемый по новой технологии и получивший название CFRP (carbon fibre reinforced plastic), был использован и при постройке M3 CRT. Из него изготовлен капот автомобиля, что позволило снизить его вес по сравнению с алюминиевым примерно на 50 процентов, а также передние сиденья. Autocar сообщает также, что новый материал будет использован в производстве моделей i3 и i8.

Возвращаясь же к M3 CRT следует сказать о том, что его вес по сравнению с обычным седаном M3, сократился примерно на 45 кг и составляет 1 580 кг.

Изменения коснулись также задней оси «эмки», которая стала легче на 48,4 процента, что должно улучшить проворство спортседана.

Под капотом M3 CRT оказался двигатель от версии GTS – 4,4-литровый V8 мощностью 445 л. с. при 8 300 об/мин и крутящим моментом 440 Нм при 3 750 об/мин. До сотни M3 CRT разгоняется за 4,4 с, на 0,5 с быстрее «обычного» седана M3.

Изготовлен M3 CRT будет в количестве 67 экземпляров.