Сначала пришло сообщение о Porsche 911 Turbo S China Edition, а следом и в BMW заявили о выпуске ограниченной версии для китайского рынка своей M3.
Следует отметить, что два с небольшим месяца назад в Мюнхене уже представляли также предназначенную для Поднебесной версию того же M3, приуроченную к 25-летнему юбилею модели. Не отличаясь от стандартных «эмок» третьей серии технически, она имела матово-черный окрас снаружи, блестящие 19-дюймовые колесные диски, черно-хромированные боковые воздухозаборники, черные выхлопные трубы, красные тормозные суппорты, а также интерьер черного цвета с красной прострочкой на сидениях и дверях. M3 Tiger Matte Edition была выпущена в количестве 250 штук.
Нынешняя M3 Carbon Edition будет эксклюзивнее: ее тираж составит 111 экземпляров. Под капотом у нее все тот же V8, объемом 4,0 литра и мощностью 420 л. с., оставленный без изменений и разгоняющий автомобиль до 100 км/ч за 4,8 с. Что же в таком случае заставит китайских фанатов модели расстаться с 1,23 млн юаней, что в пересчете на доллары США составляет 189 000?
По мнению BMW на их решение повлияет сочетание белой перламутровой окраски кузова и его деталей из неокрашенного карбона, позволяющего любоваться переплетениями волокон этого материала. Из него выполнены крыша, спойлер на крышке багажника, воздухозаборники на капоте и нижние боковые части переднего бампера. Спортивность автомобиля подчеркивают черные полосы, идущие по поясной линии кузова от фар к задней части.
Карбоновые таблички с надписями «Carbon Edition» украшают пороги автомобиля. Та же надпись красуется на передней панели перед пассажиром, которая также выполнена из углепластика. С черным салоном контрастируют элементы из кожи белого цвета на передних сиденьях, также имеющих белую прострочку, и на крышке подлокотника между ними.
Автомобиль был представлен на прошлой неделе в Китае на мероприятии под названием BMW M Legendary Experience, где было объявлено о том, что он поступит в продажу в июле. Все 111 моделей, как уже было сказано, будут проданы в Китае.