Автомобиль все еще сильно закамуфлирован, но мы уже можем отметить, что этот прототип оснащается одной выхлопной трубой, тогда как вырезов под них в бампере два. Раньше прототипы «копейки» тестировались с двумя трубами, что определенно указывало на турбированныую модель. Под капотом же этой машины наверняка стоит атмосферник. Независимо от двигателя новая 1-Series будет выполнена в современном стиле, получит светодиодные элементы в светотехнике и броскую решетку радиатора.
Под капотом с бензиновой стороны сыграют 105-сильный мотор 1,3, позаимствованный у Peugeot турбированный 1,6-литровый двигатель с мощностью не менее 136 сил, и 3-литровый би-турбо на 350 «лошадей» и 500Нм для модели М1. Последний движок будет компоноваться с КПП с двойным сцеплением, что позволит М1 разгоняться до 100 км/ч за 4,7 секунды или даже быстрее.
Дизельную сторону представят модель 118i с 150-сильным мотором, 120d с движком на 184 л.с. и 211-сильная 123d. Последовательная политика EfficientDynamics может сподвигнуть BMW на создание «зеленой» модификации 1-Series с ультранизкими выхлопами и невысоким расходом топлива, не говоря уже о ActiveE версии новой «копейки».
Также во время последней серии тестов прототипы оснащались системой Kistler RoaDyn, которую обычно используют для тестирования полноприводных автомобилей. Это может означать, что баварцы планируют выпустить и модель 1-Series xDrive, но это пока остается под сомнением.
Пятидверный хэтчбэк 1-Series появится в продаже в середине 2011 года, а купе и кабриолет выйдут вскоре после него.