Пусть интерьер получился не слишком привлекательным, Opel убеждает, что «благодаря огибающей крыловидной форме приборной панели создается теплая гостеприимная атмосфера салона. Этому способствует и наклоненный вперед центральный стек, который к тому же придает салону долю спортивности».
Уровни комплектации представлены следующими вариантами: Essentia (с черной отделкой панели и черной обивкой), Enjoy (черная, красная или кокосово-белая отделка) и Cosmo, которая отличается тисненой черной обшивкой Morrocana.
Повсеместно в салоне представлена система FlexRail, которая позволяет владельцам конфигурировать и использовать различные модульные отсеки для хранения вещей и другие компоненты.
Также компания усовершенствовала систему FlexSpace (складные задние кресла, которые могут откатываться вперед-назад, увеличивая соответственно грузовую вместительность или пространство для ног задних пассажиров), сделав ее более интуитивно понятной, благодаря ее активации «простым одноэтапным движением при перемещении подушек кресел или регулировании уровня спинки».
Для любителей двухколесной езды Opel предусмотрел систему FlexFix - устройство крепления и перевозки велосипеда. Оно «выдвигается из заднего бампера, как ящик, что делает перевозку велосипеда простой и удобной». Используя эту систему можно безопасно перевозить два велосипеда без каких бы то ни было специальных инструментов или приспособлений. За ненадобностью FlexFix можно просто задвинуть обратно в задний бампер Meriva.
Еще больше повысить практичность помогает система FlexDoors. Впервые она была показана на концепте Meriva в 2008 году. Согласно производителю, навешенные на задние петли двери FlexDoors «открываются в сторону задней части кузова на угол почти в 90 градусов, повышая удобство и легкость, с которыми пассажиры смогут занимать и покидать салон. Вместо того чтобы отходить назад или в сторону, как это приходится делать с обычными дверями, пользователи FlexDoor получают беспрепятственный прямой доступ к салону, чему способствует еще и исключительно высокая линия крыши нового Meriva».
Мы же, честно говоря, не очень прониклись идеей такой организации дверей. Разве что теперь можно выходить из машины, держась за руки с любимой, или использовать отрытые двери Meriva в качестве футбольных ворот. Если это Opel и имел в виду под удобством, то, надо отметить, задумка удалась.
Как мы и сообщали ранее, Meriva нового поколения будет предлагаться с шестью турбированными двигателями мощностью от 75 до 140 л.с. В среднем эти моторы будут теперь расходовать на 15% меньше топлива и выбрасывать на 25 г/км меньше углекислого газа.