Только вчера мы показали вам, какой ролик в Ингольштадте посвятили светодиодным огням дневного света. Следующая серия посвящается дизайну.
Если производитель выпускает тизер вроде этого, можно без сомнений ожидать, что внимание будет уделено деталям, а всю информацию подадут в неясном, но до предела вдохновенном изложении.
Перед нами дизайнер А1 Юрген Лёффлер собственной персоной. Он рассказывает нам об особенностях стиля новой модели.
Хоть на столе перед Юргеном стоит макет A1, самое важное, что он описывает нам основные отличительные особенности дизайна новой модели. И все их дизайнер сводит к плечевой линии кузова.
Вот как Audi говорит о ней в пресс-релизе: «… плечевая линия полностью огибает А1, как пояс. Начинается с однорамной решетки радиатора, переходит на передние фары, скользит по бокам к задним фарам и двери».
Лёффлер сравнивает внешность А1 с позицией спринтера на старте. «Эта деталь лучше всего объясняется в отношении дорожки и легкоатлета. Чем более мускулистые и широкие плечи у спринтера, тем более солидно смотрится его стартовая позиция», - говорит Лёффлер, человек, чьим воображением создан внешний вид А1.
Другой дизайнерской «фишкой» будет контрастная арка, которая простирается от передней стойки до конца крыши. Покупателям предложат заказать этот сегмент в разных вариантах цвета. Лобовое стекло расположено более вертикально, чем на большинстве моделей «Ауди», а вот заднее, напротив, имеет выразительный наклон.
Среди двигателей, которым прочат место под капотом новой компактной модели из Ингольштадта, находим бензиновые 1,2-литровик мощностью 86 «лошадей», 122-сильный движок 1,4 и турбированную его версию мощностью 170 сил. Дизели, скорее всего, пребудут из арсенала Volkswagen. Ими могут стать 1,6-литровый мотор на 90 л.с. и 2-литровый TDI мощностью 140 «лошадей».
Дебют новинки, напомним, состоится в марте на Мотор Шоу В Женеве, а в продажу машина поступит уже в этом году.