Светодиодами сейчас никого уже не удивишь, но Audi почему-то решила именно на них сделать акцент в новом рекламном ролике-тизере.
Контурами они, по задумке компании, будут напоминать крылья орла. В пресс-релизе Audi заявляет, что огни «выражают решительность и сосредоточенность, похожие на те, что проявляет спортсмен на стартовой решетке – с искоркой в глазах».
Может быть в Ингольштадте уже даже перегнули с изысками – огни дневного света уже смотрелись вполне прилично во время съемок рекламного ролика с Джастином Тимберлейком.
Модель А1 – это свежее предложение Audi в сегменте малолитражек, причем компания особенно акцентирует внимание на том, что это первая в классе модель класса премиум. Основным соперником новинке выступит Mini Cooper.
В продажу автомобиль должен поступить уже в этом году. Audi планирует выпускать по 80 000 «копеек» в год.
Среди двигателей скорее всего появятся 1,2-литровый мотор мощностью 86 л.с., 1,4-литровый на 122 л.с. и турбированный 1.4 мощностью 170 «лошадей». Из дизелей A1 должна получить 1,6-литровый движок на 90 сил и 143-сильный 2.0.
Этот тизер только второй из серии многих других, которые несомненно еще покажутся перед медиа-релизом модели в феврале и мировым дебютом на мартовском шоу в Женеве. Первое рекламное видео смотрите тут.