Первые снимки нового автомобиля, который по всем прогнозам станет одним из лучших бестселлеров компании, фотографам удалось сделать при обкатке прототипа в Мюнхене.
Обширный камуфляж мешает сформировать представление о будущем стиле автомобиля, но форма кузова выглядит более стройной и спортивной.
BMW стремится улучшить коэффициент лобового сопротивления модели, чтобы снизить потребление топлива и объем вредных выбросов. Поэтому машину оборудуют активной аэродинамической системой, которая направляет воздух вокруг носовой части.
Под капотом появится не один новый двигатель, в том числе и трехцилиндровые тубрированные агрегаты на бензине и дизельном топливе. Эти 1,5-литровые движки нехитрым способом получены из 3-литровой «шестерки». Известно, что бензиновый вариант выдает 150 «лошадей». Возможно также, что к этим маленьким двигателям в пару поставят электромотор, который разместится на задней оси.
Как обычно, мощность моторов будет передаваться задним колесам. Скорее всего, с двигателями будут компоновать восьмидиапазонную АКПП.
Из «зеленых» нововведений BMW будет использовать шины с низким сопротивлением качению, старт-стопную систему зажигания и регенеративные тормоза.
Новое поколение «трешки» должно появиться у дилеров в 2012 году в кузовах седана, хэтчбэка, универсала, купе и кабриолета. «Горячая» версия M3 выйдет в 2013 году.