Папарацци поймали новое поколение BMW 6-series

13.11.2009 11:05 | Автор: Алесь ЗАГОРСКИЙ | Источник: www.rul.by | Фото: WorldCarFans.com

Новые шпионские фотографии следующего поколения BMW 6-series дают не так много информации о будущей модели. Однако по ним можно сделать вывод, что баварцы готовят к выпуску и купе, и кабриолет с мягким верхом.

Папарацци поймали новое поколение BMW 6-series

Прототипы BMW продолжают настойчиво попадаться в объективы папарацци. Вчера была новая машина 3-серии, а сегодня это новое поколение «шестерки». Причем катаются они по одному и тому же маршруту в окрестностях штаб-квартиры компании в Мюнхене, сильно облегчая работу фотографов-шпионов.

Новая версия появится не раньше конца 2010 года, так как нынешняя модель всего лишь чуть более года назад подверглась фейслифтингу. Однако прототипы машины следующего поколения уже вовсю проходят тесты в Германии.  


Нынешняя модель 6-серии не стала слишком успешной: в среднем баварцам удавалось продавать всего по 20 000 таких машин в год. Едва ли BMW станет рисковать показателями продаж следующего поколения, поэтому дизайнеры новой модели будут старательно дорабатывать противоречивый стиль предшественницы.

Шпионские снимки открывают более стройный вид и уверенную осанку новой версии. По сравнению с нынешней «шестеркой» немного увеличится колесная база, но свесы, как спереди, так и сзади, будут короче.

Когда первые прототипы появились с черной брезентовой крышей, все посчитали это уловкой, призванной спрятать твердую складную крышу под ней. Однако счастливые свидетели, которым удалось подойти близко и собственноручно потрогать прототип, заверяют, что это действительно классический мягкий верх. Значит, BMW готовит оба варианта – купе и кабриолет. Слухи говорят, что следующая BMW 6-Series будет предложена в двух различных версиях – более роскошной  GT и агрессивной спорт-модели.


 

Внутри новая 6-Series будет оборудована множеством люксовых приспособлений и новейшим оборудованием, а также новой восьмидиапазонной коробкой-автоматом с подрулевыми лепестками. Нынешняя линейка двигателей, по прогнозам, останется относительно неизменной, однако флагман ряда - M6 – скорее всего будет иметь под капотом V8 с двойным турбонагнетением, как в моделях X5M и X6M, и трансмиссию с двумя дисками сцепления.