Модель, которую больше всего в своей истории холил и лелеял концерн Porsche попробует на вкус современные дороги в новом обличье. Немецкий производитель объявил о выходе нового легковесного родстера Spyder, который базируется на модели Boxster со срединным расположением двигателя.
Данная модель – своего рода трибьют легендарному 550 Spyder 1954 года. Он имел всего 90 сантиметров в высоту и весил более чем скромные 550 кг.
Porsche 550 Spyder 1954 года
Boxster Spyder имеет элегантный приземистый силуэт и низкопосаженную брезентовую крышу.
Венчает внешность родстера пара «горбов» протягивающихся по крышке багажника до самого заднего спойлера и превращающих обычно несколько неуклюжий Boxster в что-то более похожее на суперкар Carrera GT.
Новинка весит всего 1275 кг, что на 80 кило меньше Boxster S и делает ее самым легким автомобилем марки.
Под капотом Spyder стоит старый-добрый 3,4-литровый рядной двигатель, настроенный на отдачу 320 л.с., что на 10 «лошадей» больше, чем у Boxster S. Модернизированному движку в пару предлагают стандартную шестиступенчатую механику или робот PDK с двумя сцеплениями.
Porsche уверяет, что с коробкой PDK «Спайдеру» под силу разогнаться до 100 км/ч за 4,8 секунды, что почти на секунду быстрее Boxster S с такой же трансмиссией. Максимальная скорость родстера – 267 км/ч. При этом потреблять новинка будет вполне пристойные 9,3 л/100 км.
Известный своим отзывчивым управлением и отличными тормозами Boxster тяжело настроить еще лучше, но это не помешало штутгартским инженерам сделать попытку. Пониженный центр тяжести в паре с немного переделанной подвеской делают Spyder еще более проворным, чем его «папа».
В продажу Boxster Spyder поступит в феврале следующего года. Цена производителя составит €53,100 и естественно будет увеличена налогами, регистрационными сборами и таможенными пошлинами.