Honda готовит конкурента BMW 5-series GT 30.05.2009 14:10 В замаскированном прототипе, который вы видите на фото, скрывается прямой конкурент пятидверного хэтчбэка BMW 5-series GT. Фотографии прототипов были сделаны участником форумов"М. Balinsky", который подписывается как GoVdubSPEEDGo, в... BMW X1 в гримме, но официально 29.05.2009 10:45 Компания BMW организовала ознакомительный тест-драйв нового кроссовера X1 для журналистов в Испании Volkswagen Eos Белая Ночь 28.05.2009 15:10 Для поддержания интереса в начале летнего сезона, Фольксваген выпустил ограниченную серию своего кабриолета Volkswagen Eos White Night. Китай может стать спасителем мировой автомобильной промышленности? 28.05.2009 14:10 В последнее время, участились сообщения о том, что какой-либо из китайских концернов присматривается к покупке европейских или американских автопроизводителей. На этом фоне появилось мнение, что китайцы могут выступить спасителями мирового автопрома. Это... Повышение пошлин на иномарки не помогло российскому автопрому 28.05.2009 10:15 Министр промышленности и торговли Виктор Христенко призвал коллег отказаться от прогнозов падения промпроизводства, раскритиковал линейку моделей «АвтоВАЗа» и признал, что заградительные пошлины на иномарки пока не...
1 2 3 4 5

BMW X1 в гримме, но официально

29.05.2009 10:45 | Автор: Александр СИНИЛКИН | Источник: www.rul.by

Компания BMW организовала ознакомительный тест-драйв нового кроссовера X1 для журналистов в Испании

BMW X1 в гримме, но официально

Продажи нового BMW X1 в большинстве стран мира начинаются в октябре этого года, только в Северную Америку поставки отложены до середины 2011 года.

Менеджеры BMW не очень охотно раскрыли причины этого: «Мы недавно передали большое количество североамериканских X3 на другие рынки, поскольку продажи X3 в США значительно сократились". Таким образом, в BMW ожидают затишье до середины 2011 года на американском рынке компактных внедорожников.

Давайте разберемся, что такое BMW X1? Он представляет собой компактный кроссовер, построенный на платформе 3-серии BMW с новой системой полного привода, большая часть момента передается на задние колеса.

Деление в стандартной ситуации происходит в соотношении 40/60, при необходимости, момент перебрасывается электроникой на любое колесо, конечно, не без участия тормозной системы. При движении в поворотах система Bosch  распределяет момент в соотношении 30/70, что делает управляемость классической заднеприводной.

Колесная база 2760мм, длина 4542мм. Минимальный размер дисков 17 дюймов. И это практически все, что известно про техническую часть. Внешность автомобилей была закамуфлирована в области передка  и зада, так же, как и салон был слегка изменен. Кстати, фотографировать его не разрешали.

Путь журналистов пролегал через грунтовые дороги острова, а также была имитация внедорожных испытаний с небольшими лужами и тюками сена вместо преград.

Первым на тесты вывели BMW X1 xDrive23d. Мощности в 201 лошадиную силу 2,3-литрового турбодизеля с крутящим моментом в 400Нм хватает за глаза, для того, чтобы продемонстрировать, на что X1 способен на грунтовых дорожках.

Появится также бензиновый BMW X1 xDrive28i с 2.8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, мощность 231 л.с. и 270 Нм крутящего момента позволяли ему достаточно уверенно передвигаться по асфальтовым дорожкам острова.

Стандартной коробкой для всех версий будет шестиступенчатый автомат, и она прекрасно работает, как никогда ранее.

Самым главным конкурентом для X1 будет VW Tiguan. Ориентировочная стоимость BMW X1 около 32000 долларов в Германии.