Как и первый Enzo, автомобиль преемник будет вершиной линейки Ferrari, направленный на увековечивание имени легендарного основателя бренда, он будет служить в качестве символа эффективности и демонстрации технологий. По традиции, в конструкции будут применены технологии Формулы1 самого высокого уровня.
Ожидается, что мощность двигателя будет далеко за 700 л.с., но при этом компании придется вписаться в новые европейские требования по расходу топлива. Есть предположения, что для достижения этих показателей конструкторы будут использовать двигатель V8 объемом до шести литров с двойным турбонаддувом вместо традиционного V12.
Ключом к решению вопроса экономии топлива является и вопрос уменьшения массы автомобиля. По слухам, она составит всего 997 кг по сравнению с 1 360 кг предыдущего поколения.
Улучшение аэродинамики, включая регулируемые передние и задние спойлеры, не только поможет новому Enzo лучше прилипать к дороге на максимальной скорости, но и обеспечит сокращение потребления топлива.
Есть две версии того, какая платформа будет использоваться при разработке: либо сильно модифицированная версия архитектуры болида FXX или алюминиевая пространственная рама от нового F450.
Производство будет ограничено, как подлинного Enzo до 400 единиц и стоимостью в 1 млн. евро. Следующее поколение Enzo смогут приобрести только проверенные владельцы Ferrari.