Поиск путей для производства автомобилей с меньшими затратами и большей рентабельностью, при этом не нарушая договоренностей с федеральным правительством США, заставляет руководство GM балансировать на грани фола. И, тем не менее, решение перенести производственные площадки в Китай из-за низкой себестоимости автомобилей имеет смысл.
Первоначально, однако, количество импортируемых автомобилей в США из Китая будет крошечным, как капли в море - только около 17,000 автомобилей будет поставлено в предстоящем в 2011 году. К 2014 году это число утроится и достигнет более 51000, но это еще только малая часть годового объема продаж General Motors в США, эти цифры вышли из планового документа, распространяемого среди американских законодателей.
Это вызывает негативную реакцию у многих законодателей, " General Motors не следует, принимая деньги налогоплательщиков тратить их лишь для финансирования аутсорсинга рабочих мест в других странах".
Какие автомобили будут производиться в Китае пока еще не ясно, но с учетом китайского рынка и продвижении на нем бренда Buick, возможно, имеет смысл использовать то, что может удовлетворить покупателей как на американском рынке, так и на быстро растущем китайском. Например, новый Лакросс.