Китайский авторынок на подъеме 11.05.2009 21:25 Как сообщает "Oriental Morning Post", Китайская ассоциация автомобильной промышленности(CAAM) поднимает прогноз по продажам новых автомобилей в 2009 году в Китае до 10,2 млн. единиц, увеличив на 350,000 единиц целевой показатель, установленный в начале этого года, или рост на 8% вместо первоначальных... В Лондоне открылся первый автосервис самообслуживания 11.05.2009 20:20 Назвали его в противоположность формульному пит-стопу Pit Start. Для любителей самостоятельно покрутить гайки и болты в своем автомобиле это рай. Mercedes-Benz S-класса'2009: кардиостимулятор в развитии автомобилестроения 11.05.2009 17:20 После четырех лет производства, для того чтобы поддержать интерес покупателей после выхода нового поколения "семерки" BMW и скорого появления нового Audi A8, Mercedes-Benz решил провести рестайлинг S-класс.За это время было продано 270,000 единиц, что является лучшим показателем для... "Цыганский" тюнинг 11.05.2009 14:05 MAFF Tuning из Бухареста, Румыния разрабатывает Muron- проект, который должен предложить клиентам широкий выбор эксцентричных вариантов тюнинга в поисках индивидуальности. Дженсон Баттон выиграл Гран-при Испании 11.05.2009 10:40 Британский пилот команды Brawn GP Дженсон Баттон выиграл Гран-при Испании - пятый этап чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-1".

Mercedes-Benz S-класса'2009: кардиостимулятор в развитии автомобилестроения

11.05.2009 17:20 | Автор: Александр СИНИЛКИН | Источник: www.rul.by

После четырех лет производства, для того чтобы поддержать интерес покупателей после выхода нового поколения "семерки" BMW и скорого появления нового Audi A8, Mercedes-Benz решил провести рестайлинг S-класс.За это время было продано 270,000 единиц, что является лучшим показателем для этого семейства.

Mercedes-Benz S-класса'2009: кардиостимулятор в развитии автомобилестроения

Рестайлинг проходил по классическим канонам, внешние изменения свелись к изменению  головной оптики, переднего бампера, укрупнению фальшрадиаторной решётки. В итоге, внешность стала еще более внушительной. Вместо газоразрядных противотуманок появились светодиодные полосы, вкупе с "макияжем" из "дневных" светодиодов  по нижнему контуру фар, они дополняют стремительности образу.

Диодами усыпаны и задние фонари, лишившиеся горизонтальных планок под цвет кузова. В гамме появился S 400 HYBRID,  первый в мире гибрид серийного производства, использующий литиево-ионные батареи. Основными преимуществами, по сравнению с традиционными никель / металлогидридными аккумуляторами, являются более высокая плотность энергии и повышение эффективности использования электрического заряда в сочетании с более компактными размерами и низким весом батарей.  Расход топлива Mercedes-Benz S 400 HYBRID 7,9 литра на 100 км, что делает флагманский Mercedes-Benz одним из самых экономичных автомобилем с бензиновым двигателем среди премиум-сегмента. Выбросы углекислого газа составляют всего 186 грамм на километр. Это позволяет европейцам экономить на налогах.

Mercedes-Benz S 400 HYBRID построен на основе S 350. Силовая установка включает в себя 3,5-литровый бензиновый двигатель V6, получивший дальнейшее развитие, и магнитоэлектрический двигатель, расположенный между ДВС  и семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic.

Она работает по  особому алгоритму, настроенному на гибридные модули. Mercedes-Benz S 400 HYBRID имеет в свеем арсенале также функцию ECO start/stop, которая автоматически включает двигатель после остановки транспортного средства, например, на светофоре и запускает его при нажатии на педаль акселератора. Мощность этой версии равна 299 л.с., включая 15-сильный электромотор.

Кроме того, диапазон двигателей включает в себя восемь обновленных бензиновых и дизельных агрегатов, которые не потеряли в мощности, но требуют до семи процентов меньше топлива. Этого удалось добиться благодаря специальной более тонкой аэродинамической настройки, использованию шин с более низким сопротивлением качению, и изменениям в рулевом управлении, топливном насосе и автоматической коробке передач 7G-Tronic.

Компания делает упор на дизельной спецверсии S 350 CDI BlueEFFICIENCY, благодаря плоскому днищу, улучшающему аэродинамику и настройке программы управления АКПП 7G-Tronic, которая переводит ее в  нейтраль, если вы застряли в пробке для минимизации расхода топлива. Расход топлива 7,6 литров на 100 км, мощность 235л.с.

3.0-литровый дизельный двигатель также используется в S 350 CDI 4MATIC. На замену дизельному S 400 CDI пришел новый S 450 CDI мощностью 320л.с.

Ассортимент бензиновых двигателей включает в себя шестицилиндровые 272-сильные
S 350 / S 350 4MATIC объемом 3,5 литра. Два восьмицилиндровых 340-сильных S 450 / S 450 4MATIC объемом 4.7 литра. 388- сильные S 500 / S 500 4MATIC с мотором 5.5 литра. На флагманскую модель S 600 ставится тот же 517-сильный двенадцатицилиндровый би-турбо мотор, который ускоряет роскошный седан до 100 км / ч за 4.6 секунды.

Верхом гаммы являются Mercedes S 63 AMG,  с двигателем V8 объемом 6.2 л и мощностью 525 "лошадей", а также S 65 AMG 612-сильный двенадцатицилиндровый шестилитровый двигатель.

Сочетание ультрасовременных систем помощи и защиты превращает S-класс в "умного" партнера, который может видеть, чувствовать, реагировать рефлексивно и действовать самостоятельно в целях предотвращения аварий и смягчения их последствий.

Одним из примеров является Adaptive Highbeam Assist. Эта система распознает встречные или попутные транспортные средства, контролирует свет фар для обеспечения наилучше возможного пучка света без ослепления других участников дорожного движения.

В новой функции система Night View Assist Plus с инфракрасной камерой теперь оснащена специальной функцией обнаружения пешеходов: как только система обнаруживает пешеходов на дороге впереди, они выделяются на дисплее, чтобы сделать их более заметными.

Lane Keeping Assist это еще одна система, которая "смотрит вперед" для  еще более безопасного вождения. Камера на внутренней части ветрового стекла может распознавать четкие полосы разметки по оценке контрастного изображения поверхности дороги и разметки. Если транспортное средство покидает свою полосу непреднамеренно, водитель предупреждается короткими вибрациями рулевого колеса. В отличие от обычных систем такого рода, то система Mercedes способна оценить действия водителя, ускоряется ли он для обгона или притормаживает до присоединения к автомагистрали, и по ним достоверно убедиться в том, что автомобиль оставил свою полосу движения умышленно или нет. Дополнительно можно установить систему Speed Limit Assist- распознавания знаков ограничения скорости, которая будет выводить их значение на лобовое стекло.

1
Благодаря новаторской технологии ATTENTION ASSIST  S-Class'2009 умеет обнаруживать сонливость  водителя на основе более чем 70 параметров, и может предупредить его в тот момент, когда это становится опасным. Происходит это путем оценки электроники,  весьма чувствительного датчика угла поворота рулевого колеса и датчиков системы стабилизации, управляющих систем. Когда человек устает, его движения становятся более резкими. Система это распознает и звучит предупреждающий сигнал " ATTENTION ASSIST. Перерыв!", соответствующая иконка появляется на экране бортового компьютера. ATTENTION ASSIST является стандартным оборудованием для S-класса'2009.

Для максимальной защиты водителя и пассажира Mercedes-Benz также улучшил работу адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS и Brake Assist (BAS) PLUS, а также PRE-SAFE® Brake.

Если водитель отвлекается и не реагирует на непосредственную опасность столкновения, либо предупреждающий сигнал системы помощи, эта система может вмешаться и  частично подключить тормоза автомобиля самостоятельно. S-Class'2009  использует последний этап развития этой системы безопасности: если водитель не реагирует даже после автоматического, частичного торможения,  PRE-SAFE® Brake активизирует максимальное тормозное давление за 0,6 секунд до того, что признает в качестве неизбежной катастрофы - в качестве аварийного торможения, которое может существенно уменьшить тяжесть последствий.

Самое интересное в салоне это, впервые в мире, устанавливается система Mercedes-Benz SPLITVIEW Comand. Эта инновационная концепция позволяет просматривать разное содержание одновременно на одном и том же экране водителю и переднему пассажиру. Несмотря на то, что водитель использует, например, навигационную систему передний пассажир может смотреть последний фильм на DVD. Все остальные новшества просто позволяют соответствовать времени:

Слот под SD-карту памяти;
Bluetooth интерфейс;
USB-интерфейс
iPod-вход;
40 GB жесткий диск и многое другое.

При выборе интерьера, заказчики S-класса теперь имеют еще больше возможностей для их удовлетворения личных предпочтений. Пять различных вариантов отделки древесиной ценных пород. Для удобства выбора интерьера, дизайнеры Mercedes-Benz разработали три новых комбинированных цветовых схемы:

серая альпака / серый базальт
кашемир бежевый / бежевая саванна
каштан коричневый / черный
Все для того, чтобы понять за что вы платите такие деньги.