И хотя все бренды имеют свои проблемы, выясняется, немецкие автомобили добиваются лучших результатов, как и в прошлом году. Если так пойдет дальше, то японские автомобили, доминировавшие в надежности большую часть предыдущего десятилетия, потеряют свои позиции. Немцы, безусловно, идут вверх широким фронтом, однако, Audi на переднем крае. Audi A2, A3 и A6 занимают вершины в своих классах, и только Mercedes-Benz C-класса удалось сместить Audi A4 в классе среднеразмерных седанов.
Автомобили BMW также показали себя. X3 , Купе/Кабриолет 3-серии взяли первые места в своих классах, а 5-серия вторая позади A6 в классе больших седанов.
Японские бренды практически отсутствует в списках Top 5, и представлены только одним автомобилем Toyota Aygo, который занял второе место позади A2. Интересно, что корейские, французские и американские бренды заняли большинство нижних ступенек, в частности Ford, Opel, Renault и Hyundai.
Рейтинги ADAC составляется путем анализа 2.46 млн. поступивших звонков сотрудникам службы помощи на дорогах ADAC за 2008календарный год. Были рассмотрены звонки, подходящие по следующим параметрам: транспортное средство должно быть произведено между 2003-2008, зарегистрированных в объемах не менее 10000 в Германии, и в основном без изменений, по крайней мере, в течение последних трех лет, - что исключает влияние нового автомобиля на статистику предыдущей модели.