Такой ход уравняет S5 версии 2010 года с новой S4, которая уже пользуется «шестеркой». Переключение на меньший объем повысит эффективность и обеспечит сопоставимый уровень мощности. Новый мотор, по лосвапм представителя «Ауди», будет развивать «почти столько же лошадиных сил и даже больший крутящий момент».
Также он отметил, что двигатель V6T сможет обеспечить на 30% лучшее топливосбережение. Хоть это пока еще не получило подтверждения, кабриолет S5 2010 года, надо полагать, также начнет жизнь с V6 вместо V8.
В новом седане S4 двигатель делает 333 «лошадки» и 441 Нм. Судя по всему, в 2010 году S5 будет иметь такие же цифры отдачи.
Ожидается, что следующая Audi S6 также сбросит парочку цилиндров – перейдет с V10 на двойной турбо V8. Поговаривают также, что BMW планирует провести подобные мероприятия со следующим поколением своих M5 и M6.