Модель Nano от индийской компании Tata должна стать недорогим вариантом четырехколесного транспорта для развивающихся рынков – Индии, Бразилии и стран Африки. Сейчас уже и «Тойота» занялась подобным проектом, хотя предполагаемая цена их продукта примерно удваивает ориентировочную стоимость Nano.
Новости о внедрении Toyota's на рынок ультра бюджетных моделей сообщает японская газета Asahi. Автомобиль будет разрабатываться совместно с компанией Daihatsu, а строить его будут в индийском Бангалоре. Однако раньше 2015 года модель в продаже не появится.
Проекту с машиной Tata в свое время пришлось встретиться с некоторыми препятствиями: компания была вынуждена по политическим причинам перенести завод и поднять цену машины из-за роста цен на сырье. Маловероятно, что с подобными проблемами придется столкнуться Toyota, хотя нестабильные цены на ключевые материалы (в особенности сталь и пластик) могут быстро скушать крошечную прибыль сегмента бюджетных микрокаров.
Toyota iQ (на фото) последнее предложение компании сегменту микрокаров, нацелена в большей степени на более престижную аудиторию Европы и, возможно, США. Ценник на модель колеблется в районе $16 140 за базовую версию.