На фоне слабых финансовых результатов компания BMW решила не рисковать с выпуском дорогой модели, какой стала бы производственная версия концепции CS. Машина рассматривалась как новый флагманский супер седан баварцев, но экономические предпосылки ее производства не выглядят достаточно убедительными, считает исполнительный директор Норберт Рейнтхофер.
Рентабельность инвестиций по проекту такого автомобиля была бы всего 1,3%, сообщают Automotive News.
Не далее как в сентябре появлялись сообщения о прогрессе в разработках. Предполагалось, что машина получит значок 8 серии. Модель предполагалось наделить достаточными мощностными амбициями, чтобы посоперничать с такими противниками как Aston Martin Rapide, Porsche Panamera и Mercedes-Benz CLS. Теперь же стало понятно, что у BMW не будет прямого конкурента этим машинам, что оставляет дырку в весьма важном новом для компании сегменте.
По большому счету, CS-модель и так выпадала из игры, ибо не появилась бы, по меньшей мере, до 2010 года. И это в лучшем случае. Наиболее вероятно было бы увидеть ее в 2011 или 2012 годах. Такое значительное опоздание по сравнению с конкурентами поставило бы модель в весьма затруднительное положение.
Вместо этого BMW сосредоточится на продвижении своей программы Efficient Dynamics, повышении эффективности и снижении издержек. «Следующим шагом будет мега сити-кар с двумя различными вариантами силовой установки – одной электрической, а другой – высокоэффективным ДВС», - говорит Рейнхофер.