При падении продаж на американском рынке автопроизводители, такие как «Форд» и «Дженерал Моторс», больше полагаются на иностранную деятельность, которая позволила бы им удержаться на плаву.
К счастью для Ford и GM, их машины до сих пор продаются как горячие пирожки в Китае – втором по величине автомобильном рынке мира – и оба производителя могут похвастаться двухзначными цифрами прироста продаж в Поднебесной в первой половине 2008 года.
Китайские продажи «Дженерал Моторс» выросли на 12,7% за первые шесть месяцев, и детройтцы продолжают доминировать на этом рынке.
GM продали в Китае 590 126 транспортных средств с января по июнь 2008 года. Среди их брендов лидируют Chevrolet (109 131 авто) и Buick (146 321 машина).
Продажи «Форда» в процентном отношении выросли еще больше – достигли 21%-ной отметки. Н в целом доля китайского рынка у «Форда» гораздо меньше, чем у GM. За июнь компания реализовала 172 411 автомобилей. Однако недавно «Форд» открыл в Китае двери нового завода, способного производить 410 000 машин ежегодно, так что «Голубой овал» должен добиться большего роста в течение ближайших шести месяцев.