Обама обещает не обижать американский автопром 17.06.2008 15:25 Обама обмолвился, что не будет, как Буш, ждать шесть лет, чтобы встретиться с промышленными руководителями. Chrysler отзывает треть проданных кроссоверов Dodge Journey 17.06.2008 15:20 «Крайслер» объявил об отзыве 6 692 Dodge Journey из-за дефекта электропроводки Японцы и французы объединяются ради электромобилей 17.06.2008 15:20 «Мицубиши» уже снабжает «Пежо» и «Ситроен» внедорожниками Outlander, а вскоре займется поставкой электромобилей и соответствующих технологий для французов. Honda на водороде нашла первых трех покупателей 17.06.2008 15:05 Расход топлива оценивается в 3,46 л/100 км, что обеспечит FCX Clarity пробег в 435 км между заправками. Глава GM: не сомневайтесь, Volt прибудет вовремя 17.06.2008 15:00 Испытательные модели электрокара проезжали в полностью электрическом режиме от 50 до 60 км, при этом поднимаясь в гору и преодолевая прочие препятствия.
1 2

Японцы и французы объединяются ради электромобилей

17.06.2008 15:20 | Автор: Алесь ЗАГОРСКИЙ | Источник: www.rul.by

«Мицубиши» уже снабжает «Пежо» и «Ситроен» внедорожниками Outlander, а вскоре займется поставкой электромобилей и соответствующих технологий для французов.

Японцы и французы объединяются ради электромобилей

В целях разработки электромобилей все больше и больше автопроизводителей объединяются в промышленные альянсы, чтобы распределить риск и выиграть от сотрудничества с фирмами, специализирующимися на батареях и технологиях электропривода.


Мы уже стали свидетелями партнерства Toyota и Matsushita, Volkswagen и Sanyo, сейчас свои усилия в этой области объединяют PSA Peugeot-Citroen и Mitsubishi. «Мицубиши» уже снабжает эту автогруппу внедорожниками Outlander, а вскоре займется поставкой электромобилей и соответствующих технологий для французов. «Пежо» и «Ситроен» также выиграют от использования японской технологии, преобразующей электричество в движущую силу мотора и предупреждающей перегревание батарей.


«Мицубиши» – лидер в разработке полностью электрических транспортных средств. Производитель выпустит первое авто такого рода к середине 2010 года в Японии, а первые европейские продажи ожидаются в 2011-м. Этот автомобиль будет базироваться на i-модели (на фото), которая продается в Японии с 0,7-литровым трехцилиндровым двигателем MIVEC. Электроприводная версия, нынче проходящая тесты в Великобритании, будет использовать литиево-ионную батарею, находящуюся под пассажирским сидением, которая будет приводить в движение мотор, расположенный в задней части автомобиля.


«Пежо», между тем, намеревается первой представить на рынок дизельно-гибридное авто, прототипы которого добились показателей расхода в 3,44 л/100 км. Автопроизводители прежде избегали комбинации дизельной и гибридной силовых установок, потому что сами по себе они дорогие и тяжелые.