Главными особенностями новой модели опелевцы называют необычный для семейных машин дизайн и недостижимое ранее в этом сегменте ощущение качества. Стиль у Zafira действительно весьма нетривиален – он практически без изменений позаимствован у концепта, показанного весной в Женеве. Особенно ярко смотрятся бумеранги в передней части кузова, в которые вписаны фары и противотуманки.
Интерьер также выглядит свежо и солидно – передняя панель имеет много общего с другими моделями Opel, но у Zafira тоже есть свои фишки. Среди них – особые материалы отделки и огромное панорамное ветровое стекло. Оно переходит в крышу и продолжает вплоть до конца машины.
Новая Zafira вмещает семь человек и обладает системой трансформации салона Flex7. Она позволяет, в частности, по отдельности перемещать вперед-назад (на 210 мм) и складывать каждое из трех кресел заднего ряда. А в конфигурации Lounge Seating, например, среднее сиденье переворачивается, образуя широкий подлокотник для сидящих на крайних местах.
По сравнению с автомобилем предыдущего поколения вырос в размерах багажник. В пятиместной конфигурации он теперь вмещает 710 л (+65 л), и 1 860 л (+40 л) в двухместном варианте. Это достигнуто за счет роста размеров. Так, колесная база вытянулась до 2 760 мм (+57 мм), передняя и задняя колея – до 1 584 мм (+ 96 мм) и 1 588 мм (+78 мм) соответственно.
Что касается моторов, то для новой Zafira предложат три версии двухлитрового турбодизеля CDTi, в зависимости от степени форсировки развивающие 110, 130 и 165 л.с. А также 1,4-литровый бензиновый турбомотор EcoTec в вариантах на 120 и 140 л.с. Все двигатели оснащаются системой “старт-стоп”.
Пока это все, но Opel обещает вскоре расширить линейку за счет газовой модификации и других перспективных моторов. В частности, ожидается появление абсолютно нового бензинового двигателя.
Кстати, прежняя Zafira с дебютом следующего поколения не уходит на покой – ее продолжат выпускать в качестве более доступной альтернативы.