2024
Ноябрь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Глава концерна VAG отправлен в отставку 28.08.2018 10:50 Глава Volkswagen AG Маттиас Мюллер ушел в отставку. По неофициальным данным, наблюдательный совет концерна был недоволен Мюллером: по мнению его членов он недостаточно развил направление по электрификации и был не согласен с... В Европе все новые авто должны быть оснащены системой eCall 112 27.08.2018 11:20 Теперь все новые продаваемые на европейском рынке автомобили должны быть оснащены системой экстренного реагирования eCall 112. Она аналогична по своему функционалу российской ЭРА-ГЛОНАСС, но работает с группировкой спутников «Галилео», которая неподконтрольна ни одной из... Ferrari 250 GTO Фила Хилла стал самым дорогим авто в истории аукционов 27.08.2018 11:15 Ferrari 250 GTO стал самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на аукционе после того, как он собрал 48,405 миллионов долларов на торгах Sotheby’s Монтерейс В Рунете появился сайт, где можно купить авто с пробегом онлайн 23.08.2018 21:45 Главная особенность сайта в том, что каждая машина уже проверена и имеет подробное описание, вплоть до фото повреждений, 7-дневную гарантию возврата денег Mercedes-Benz испытал электрический кроссовер в пустыне 23.08.2018 10:15 Первый полностью электрический кроссовер Mercedes-Benz, который появится под брендом EQ, машина для компании очень важная и знаковая. Поэтому немцы тестируют предсерийные прототипы в самых...

Глава концерна VAG отправлен в отставку

28.08.2018 10:50 | Источник: Motor Page

Глава Volkswagen AG Маттиас Мюллер ушел в отставку. По неофициальным данным, наблюдательный совет концерна был недоволен Мюллером: по мнению его членов он недостаточно развил направление по электрификации и был не согласен с реорганизацией концерна

Глава концерна VAG отправлен в отставку

Мюллер, который до своего последнего назначения занимал пост директора марки Volkswagen, возглавил концерн в самые тяжелые для него годы: он сменил Мартина Винтеркорна, когда разгорелся Дизельгейт. Крупнейшему европейскому автопроизводителю предсказывали многие годы убытков, но благодаря Мюллеру большинство марок, входящих в Volkswagen AG, показали рост продаж, а концерн остался прибыльным, причем его доходы выросли. И это несмотря на то, что даже по предварительным подсчетам, Дизельгейт обошелся концерну в 25 миллиардов евро.

Реорганизация концерна предполагает разделение его отделений на три направления «Массовый объем», «Премиум» и «Суперпремиум». А отделение Truck&Bus решили выделить и подготовить к выходу на биржу. По слухам, всем этим переменам Мюллер противился.

На его место пришел Херберт Дисс, который пришел в Volkswagen из BMW практически одновременно с тем, как Мюллер возглавил концерн. Дисс в концерне возглавлял марку Volkswagen. В BMW он занимал пост руководителя отдела разработок и инноваций, так что, видимо, в наблюдательном совете Volkswagen AG надеются, что теперь разработка электромобилей всех марок группы будет форсирована.