Торги по автомобилю начались с суммы в 33 миллиона долларов, но ряд претендентов постепенно повышал цену на уникальный Ferrari, пока в конечном итоге планка не остановилась на отметке в 48,405 миллиона, что намного превышает предыдущий рекорд, также установленный Ferrari 250 GTO в 2013 году. Тогда еще одна такая же модель была продана за 38,155 миллионов долларов.
Впрочем, речь идет именно о самой дорогой аукционной машине. В тоже время, это не самая дорогая модель 250 GTO в истории, так как ранее в этом году американский коллекционер автомобилей Дэвид МакНил приобрел такую же модель за 80 миллионов, однако сделка была совершена не на аукционе, а через частные продажи.
Ferrari 250 GTO 1962 года, проданная в Монтерей, построена на шасси 3413 GT. Всего в мире насчитывается лишь 12 таких машин, тогда как в целом 250-я модель была выпущена в количестве 36 единиц. Более того, эта модель была лишь одной из семи, которая получила обновления Series II GTO/64 от Scaglietti.
Конкретно эту машину тестировал чемпион мира Формулы-1 1962 года в составе Ferrari Фил Хилл. В том же году автомобиль выиграл итальянский чемпионат GT и пришел первым в классе в гонке Targa Florio. Всего в течение трех сезонов с 1962 по 1965 год эта 250 GTO одержала более 15 побед в разных классах.