Внешние изменения модели оказались минимальными. Новые бампера, радиаторная решетка в новом фирменном стиле, накладки на порогах и два патрубка выхлопной системы. Плюс 18-дюймовые колесные диски и сниженный на 5 мм дорожный просвет для понижения центра тяжести.
В салоне Ceed GT установлены новые сиденья с увеличенной боковой поддержкой. При этом как на сиденьях, так и по всему салону сделана прострочка красной линией. Наконец, автомобиль получил новое рулевое колесо в спортивном стиле, усеченное снизу.
Двигатель новому поколению перешел от предшественника с небольшими усовершенствованиями, но это все та же 1,6-литровая турбочетверка на 204 лошадиные силы и 265 Нм крутящего момента. Зато появилась новая 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями и подрулевыми лепестками переключения передач. Впрочем, 6-ступенчатая механика также осталась доступна для клиентов.
Главные изменения коснулись подвески авто и систем управления. На Ceed GT были установлены более жесткие пружины, и более мягкие стабилизаторы поперечной устойчивости. Установлена система, использующая штатные тормоза для перераспределения крутящего момента между ведущими колесами при прохождении поворотов. Перенастроена система стабилизации движения. Наконец, спортивному хэтчбеку установили более острый рулевой механизм.