Инженеры пошли по тому же пути, что и ранее. Было решено глубоко модернизировать универсал предыдущего поколения. Обширный редизайн должен укрепить позиции Golf в качестве первого автомобиля для семьи.
Есть только одно отличие в передке, которое отличает универсал от просто хэтчбэка. Начиная с версии Comfortline, универсал получил хромированные вставки интегрированые в решетку радиатора и нижний воздухозаборник. В самой дорогой версии Highline хромированные вставки получило также обрамление передних противотуманных фар с новыми светоэлементами поворотного света, которые являются стандартным оборудованием для этой версии.
Отличить новое поколение сзади от предыдущего будет сложно. Дизайнеры притонировали задние фонари, а бамперы полностью окрашены в цвет автомобиля даже в нижней части. Кроме того, Volkswagen разработал новую линейку колес для нового Golf Estate.
Интерьер нового Golf Estate отличается от хэтчбэков рулевым колесом с тремя спицами, который отпраздновал свой дебют на Passat CC в 2008 году, который должен подчеркнуть более высокий статус автомобиля.
Линейка двигателей такая же, как у хэтчбэков, за исключением совершенно нового для Golf Estate 105-сильного четырехцилиндрового TDI двигателя Common Rail. Как и 2.0-литровый TDI, 1,6-литровый также характеризуется низким уровнем шума, маленьким уровнем выбросов парниковых газов (119 г / км CO2) и очень низким средним расходом топлива (4,5 литров на сто километров). По сравнению с предыдущей моделью той же мощности, расход топлива был сокращен на 0,7 литра.
Цены для белорусского рынка еще не объявлены.