Наномегапиксель 07.03.2012 15:35 Не только мощными спорткарами, «горячими» хэтчбеками и семейными компактвэнами и кроссоверами богат нынешний женевский автосалон. Вот индийская Tata, например, привезла в Швейцарию концепт... В Женеве представлен родстер Lamborghini Aventador J Speedster 07.03.2012 14:40 Наверное, немного отыщется людей, которым не сносит крышу от одного вида суперкара Lamborghini Aventador. А представленный вчера родстер (или, вернее, спайдер) Aventador J Speedster должен лишь усилить это... В Женеве Bentley «зондирует» мнение публики 07.03.2012 13:55 О намерении выпустить первый в истории Bentley внедорожник представители компании начали говорить еще в прошлом году. А вчера, в день открытия женевского мотор-шоу, они представили концептуальную его версию – Bentley EXP 9... Гоночный и Бешеный 07.03.2012 13:05 На женевском мотор-шоу на стенде немецкого производителя мелкосерийных суперкаров – компании Gumpert – состоялась вчера двойная премьера. Покрывала были сорваны с гоночного Apollo R и дорожного... Полностью рассекречен Ford B-Max 07.03.2012 12:10 Открывшееся вчера мотор-шоу в Женеве полно новинок. Какие-то из них дебютировали на самой выставке, премьеры же других были анонсированы ранее. Один из таких автомобилей – компактвэн Ford B-Max.

Наномегапиксель

07.03.2012 15:35 | Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: www.rul.by | Фото: Фото производителя

Не только мощными спорткарами, «горячими» хэтчбеками и семейными компактвэнами и кроссоверами богат нынешний женевский автосалон. Вот индийская Tata, например, привезла в Швейцарию концепт Megapixel.

Наномегапиксель

Впрочем, пусть название автомобиля не вводит вас в заблуждение. Дело в том, что Мегапикселем на европейском рынке планируется заменить сверхкомпактную модель Nano, правда приставки Мега он лишится и станет просто Пикселем (Pixel).

Пракаш Теланг – один из руководителей компании Tata India. О концепте Megapixel он говорит так: «это результат того прогресса, которого мы добились с моделью Pixel». Если говорить о топливной экономичности автомобиля и его дружелюбии к окружающей среде, то, следует признать, прогресс налицо.

Тем более что Megapixel – это электромобиль. ДВС на нем есть, но он лишь приводит генератор, вырабатывающий ток. Таким образом, заявленные выбросы CO2 составляют практически ничтожные 22 г/км, а расход топлива – литр на 100 км! Ведь ДВС – это трехцилиндровый турбодизель! Генератор же, который он вращает, питает четыре электромотора, установленных в каждом из колес. То есть Megapixel еще и полноприводный!

При этом литий-ионная фосфатная батарея мощностью 13 кВт∙ч позволяет Мегапикселю преодолевать почти 87 км вообще без включения двигателя внутреннего сгорания. Но и этого индийцам показалось мало и они установили на автомобиль – внимание! – еще и бензиновый генератор с 325-кубовым одноцилиндровым мотором мощностью 31 л. с. Все это позволило довести автономность Мегапикселя более чем до 900 км, которые он может преодолеть с максимальной скоростью 110 км/ч.

Еще одна впечатляющая характеристика концепта – это радиус разворота в 5,6 м. При всем при этом автомобиль предлагает полноценный четырехместный салон, никто из обитателей которого не должен чувствовать себя будто в каменном веке – с мультимедийной системой, оснащенной большим сенсорным экраном, установленном в центральной консоли, можно соединять мобильные цифровые устройства, такие, как смартфоны и коммуникаторы.

Единственное, о чем индусы молчат, так это о цене и сроках выхода Мегапикселя на рынок.