Главное новшество здесь, по сути, под капотом. Вернее, сам двигатель – это та же «шестерка» объемом 3,5 л, но – оснащенная турбонаддувом EcoBoost, что повысило ее отдачу с 294 л. с. и 346 Нм до 355 л. с. и приблизительно 475 Нм.
Однако Ford хвастается совсем не этими показателями, и даже не с доработанными тормозами и подвеской, а также электроусилителем руля с передаточным отношением 3,16:1, а топливной экономичностью кроссовера. Так, средний расход топлива у Explorer Sport составляет 14,7 л/100 км в городе и 10,7 л/100 км на загородной трассе.
Коробка передач та же, что и на стандартном Эксплорере – шестиступенчатый «автомат». Полный привод – со все так же автоматически подключаемыми задними колесами и системой Terrain Management System, позволяющей водителю выбирать «внедорожные» режимы вращение шайбы, расположенной рядом с селектором трансмиссии.
О том, когда именно Ford Explorer Sport появится в продаже, а также о том, сколько он будет стоить, пока не сообщается.
Только на Руль.by Аренда внедорожника от прокатных компаний города Минска!