О том, что Ford готовит компактвэн на платформе Фиесты, мы писали не так давно. Однако тогда о новинке было довольно мало информации. Вчера же она была рассекречена полностью.
Впрочем, об одной из особенностей B-Max компания Ford объявляла ранее. Речь идет о центральных стойках кузова, интегрированных в задние сдвижные двери. Таким образом, когда открыты все двери с одной стороны, центральной стойки, по сути, нет, что обеспечивает более удобный доступ на задние места.
А вот о двигателях, которыми новый компактвэн будет оснащаться, стало известно лишь вчера. Под капотом у B-Max может быть установлен новый бензиновый литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом семейства EcoBoost, развивающий мощность 100 или 120 л. с. Предлагаются также старые атмосферники Duratec – 90-сильный 1,4-литровый и 105-сильный 1,6-литровый. Дизелей два, объемом 1,5 и 1,6 л семейства Duratorq TDCi, развивающие, соответвственно, 75 и 95 л. с. Расход топлива составляет 4,9 л/100 км у самого мощного бензинового двигателя и 4,0 л/100 км у большего из турбодизелей.
Стандартная коробка передач – пятиступенчатая «механика». За доплату же доступен шестиступенчатый «робот» PowerShift с двумя сцеплениями.
Цены и сроки появления Ford B-Max в продаже будут объявлены позже.
В разделе Прокат минивэна вы найдете предложения аренды авто данного класса в Минске!