Выбираем автокресло для своего малыша, избегая подделок Совет по выбору автокресла, для ребенка. Правило золотой середины при выборе мотошины Выбор шин для вашего байка всегда сопряжен с большим количеством вопросов, может быть даже большим, чем при выборе покрышек для автомобиля. И что бы приобрести, то что вам действительно нужно, вам следует ответить на все... Индивидуальный тюнинг для "рабочей лошадки" Под рабочей лошадкой, я в первую очередь подразумеваю пикап - мощный и практичный автомобиль со свойствами внедорожника и задатками автомобиля для перевозки грузов. Который просто незаменим в сельской местности и трофи - рейдах. Но внешний вид этого автомобиля, мягко говоря, далек от совершенства. Оно и понятно автомбиль впервую... Выявляем неисправности авто на ранней стадии – компьютерная диагностика, все за и против. Болезнь легче предупредить чем лечить – так говорили древние. Точно также как и человеческие болезни, поломки авто поддаются профилактике и лечению на самых ранних стадиях. И один из самых лучших видов выявление неисправностей на ранней стадии, это компьютерная... Где мыть и как мыть - выбираем правильно автомойку Осенняя пора, очей очарованье, но посмотрев на свой грязный в потеках и разводах автомобиль, вы сразу, же забудите слова бессмертного поэта и вспомните всю "прелесть" межсезонья. Самое время посетить автомойку, что бы привести своего "железного коня" в...
1 2 3 4 5 6 7

Правило золотой середины при выборе мотошины

Источник: www.rul.by

Выбор шин для вашего байка всегда сопряжен с большим количеством вопросов, может быть даже большим, чем при выборе покрышек для автомобиля. И что бы приобрести, то что вам действительно нужно, вам следует ответить на все эти вопросы.

Правило золотой середины при выборе мотошины

Прежде всего, следует себе уяснить, что от того, насколько будет обеспечиваться сцепливаемость покрышки с дорогой и своевременная передача информации о дорожном покрытии, настолько буде комфортна и безопасна ваша езда на "двухколесном друге".
Какие требования предъявляться к шинам мотоцикла.
Переднее колесо должно обеспечивать максимальную сцепливаемость с дорожным полотном, а также максимальную информативность о рельефе дороги. Но не настолько, чтобы из вас вытряхивало душу, на каждой микронеровности.
Заднее колесо, должно отлично держать крутящий момент. То есть иметь широкий обод Но опять же, наметившаяся тенденция к расширению обода в последнее время самым негативным образом сказывается на маневренности при езде.
Поэтому следует выбирать золотую средину, которая напрямую зависит от вашего стиля езды и местности по которой вы катаетесь. Ну и конечно же по деньгам, которые вы готовы отдать за комфортное вождение мотоцикла.
Мотоциклетные шины можно условно разделить: на радиальные обозначаются латинской (R) и диагональные (-) .Если же, диагональная шина, оборудована поясом жесткости то тогда (В).


На спорт - технике и "дорожниках" в основном применяют радиальные, способные отлично восстанавливаться при деформациях, отлично предавать информацию о дороге, и иметь максимальный контакт с дорожным покрытием. Также они обладают низким коэффициентом трения, а значит способны развивать большую скорость вращения. Стоимость их отнюдь не демократична, но они  того стоят.
"Диагоналки", более дешевые и не в пример выносливей, "радиалок" но они тяжелые, и имеют более низкую скорость вращения из за повышенного коэффициента трения. Их лучше всего ставить на туристические модели. Но опять же, если мы на спорт - байк ставим "диагоналки", мы тем самым увеличиваем срок службы шины, но зато теряем в скорости. И наоборот.
Рисунок на шине имеет также огромную важность в безопасности вождения, особенно при аквапланировании. Так на передние шины наноситься продольные канавки, для сопротивления боковому скольжению. На задние же, наносят в основном шашечный рисунок или зигзаг, это улучшает восприятие крутящего момента.
Если же видите шины без рисунка знайте это "слики". Они имеют отличное сцепление с дорогой. но малейшая неровность или дождь делает мотоцикл с ними неуправляемым.
В дождь, просто незаменимы шины с большим количеством рифлений и высокой мягкостью.
Но опять же, канавки вдоль обода приводят к неустойчивости на поворотах. Поперечные же увеличивают тормозной путь и вероятность пробуксовки на большой скорости.
По качеству производителей можно порекомендовать шины Avon, Dunlop, Michelin, Metzeller, Mitas, Duro, Kenda, Maxxis.
Но профессионалы, мало обращаю внимание на производителя, их куда больше интересует
давление в шине и состояние покрышки.

Зимняя резина как тормозить и справляться с заносом