Белорусы обеспокоены высокими пошлинами на автомобили. 29.10.2013 16:50 На сайте петиций www.change.org граждане начали сбор подписей за снижение таможенных пошлин на автомобили, которые импортируются в Беларусь из Евросоюза и США. С 1 ноября в Беларуси вступает в силу закон о легализации СТО в гаражных кооперативах 29.10.2013 16:40 Вступление закона о легализации СТО в составах гаражных кооперативах должно способствовать как улучшению качества обслуживания клиентов, так избавлению от теневого бизнеса в этой отрасли. Но готовы ли выйти нелегалы... Белорусские автодилеры прогнозирую к 2014г увеличение цен на автомобили. 29.10.2013 15:20 Рост цен автомобили к 2014 г. Такой неутешительный прогноз дают белорусские автоэксперты. Основные причин называются такие как повышение НДС, утилизационный сбор и низкие цены на российские автомобили до...

С 1 ноября в Беларуси вступает в силу закон о легализации СТО в гаражных кооперативах

29.10.2013 16:40 | Источник: Ежедневник

Вступление закона о легализации СТО в составах гаражных кооперативах должно способствовать как улучшению качества обслуживания клиентов, так избавлению от теневого бизнеса в этой отрасли. Но готовы ли выйти нелегалы из сумрака?

С 1 ноября в Беларуси вступает в силу закон о легализации СТО в гаражных кооперативах

Вступление в силу закона о легализации СТО в гаражных кооперативах с 1 ноября наверняка вызовет массу проблем, которые собираются решать 29 ноября на республиканской конференции "Автосервис Республики Беларусь: перспективы и пути развития". 
Минторг настроен оптимистично, но согласен что шероховатости будут которые придется решать в рабочем порядке не исключено что с помощью изменения правовой базы.
Среди преимуществ названа защита прав потребителя при обращение в легальный автосервис и качественные услуги. Кроме того нелегалам будет закрыт доступ на территорию гаражного кооператива. А разница в прибыли между легальными СТО и "теневиками" незначительная всего 10 % поэтому на лицо все выгоды легального бизнеса.
Закон о легализации СТО, для автовладельцев станет щитом защищающим их права как потребителя и таким образом решит многие вопросы, но другое дело, готовы ли нелегалы отказаться от 10 % прибыли (цифра может бытьи  большей), только чтобы приобрести дополнительную отвественность за свои услуги и кучу бумажной волокиты, покажет время.