Белорусы обеспокоены высокими пошлинами на автомобили. 29.10.2013 16:50 На сайте петиций www.change.org граждане начали сбор подписей за снижение таможенных пошлин на автомобили, которые импортируются в Беларусь из Евросоюза и США. С 1 ноября в Беларуси вступает в силу закон о легализации СТО в гаражных кооперативах 29.10.2013 16:40 Вступление закона о легализации СТО в составах гаражных кооперативах должно способствовать как улучшению качества обслуживания клиентов, так избавлению от теневого бизнеса в этой отрасли. Но готовы ли выйти нелегалы... Белорусские автодилеры прогнозирую к 2014г увеличение цен на автомобили. 29.10.2013 15:20 Рост цен автомобили к 2014 г. Такой неутешительный прогноз дают белорусские автоэксперты. Основные причин называются такие как повышение НДС, утилизационный сбор и низкие цены на российские автомобили до...

Белорусские автодилеры прогнозирую к 2014г увеличение цен на автомобили.

29.10.2013 15:20 | Источник: UDF.BY

Рост цен автомобили к 2014 г. Такой неутешительный прогноз дают белорусские автоэксперты. Основные причин называются такие как повышение НДС, утилизационный сбор и низкие цены на российские автомобили до конца года.

Белорусские автодилеры прогнозирую к 2014г увеличение цен на автомобили.

Уже ни для кого не секрет.что рост цен на бюджетные автомобили для средней белоруской семьи составят от 10 -15% от их стоимости. 
Белорусские автодиллеры считают, что в самое ближайшее время белорусский авторынок подвергнется массированному нападения со стороны российских дилеров.преценденты к этому есть.
Поднятие НДС на 2 %, увеличит стоимость автомобилей как минимум на 1,6% и даже снижение налога на прибыль на 16- 18 % не сможет компенсировать, потерь которые понесут дилеры в результате повышения НДС (при выплате НДС в 100 млн. бел. р. налог на прибыль составляет всего 25 млн. бел. руб.).
Введение утилизационного сбора на территории ТС не может не коснуться Беларуси. Ведь если будет введена базовая ставка что и в России - 640 долларов США, призванная защитить российского автопроизводителя, это приведет к снижению таможенной пошлины на 5 % что заставит подешеветь дорогой сегмент рынка авто. А наиболее востребованные в Беларуси бюджетники, как раз подрасту в цене.
Что бы этого не произошло, руководствуясь опытом Евросоюза, следует ввести свою ставку утиль - сбора, который сможет компенсировать рост цен на автомобили.
Инфляция российского рубля приведет к росту цен на российские авто к концу года на 10-15% Речь идет не только российские авто но и иномарках собираемы на территории России наиболее востребованных на всем пространстве СНГ
Так россияне подстрахуются от неожиданных рисков. Но это негативно повлияет на стоимость автомобилей в Беларуси.
Кроме того в РФ продажи авто упали, а производство наоборот увеличилось. Машины со склада надо сбыть любой ценой, поэтому идет заманивание покупателей, среди которых ни мало и наших граждан различными акциями и бонусами.
Против этого, обескровленные и готовящиеся к самому худшему белорусские дилеры ничего не могут противопоставить. Ведь неопределенность связанная с большим количеством перемен и признаками скрой девальвации, ставит под риск само существование белорусского автобизнеса.
Белорусским автодиллерам остается только надеяться на вспомогательные услуги отложив продажи автомобилей на дальнюю полку до лучших времен.

А теперь, что мы имеем в сухо остатке.

Volkswafen Polo (седан)
Volkswagen Polo Sedan – 16 338 долларов.
НДС до 22% прибавит к этой цене 261 у.е.
Утилизационный сбор – 640 долларов.
Повышение цен российским производителем (взяли "средние" 7%) – 1144 доллара.
Итого: в 2014 году Volkswagen Polo Sedan может подорожать до 18 383 долларов (на 2045 у.е., в % выражении – на 11,1%).
Вот такая то вот забавная арифметика.