Macan Turbo дебютирует с двойным турбонаддувом и прямым впрыском, а также 3,6-литровым V-6 двигателем, мощностью 395 л. с. и 406 фунт-фут крутящего момента. В Macan Turbo впервые установят двигатель с турбонаддувом, а этот же двигатель в безнаддувном варианте появится в Panamera и Cayenne.
Хотя официальных подтверждений нет, но скорее всего в Macan S установят 3,0-литровый V-6 двигатель с двойным турбонаддувом. Такой двигатель уже стоит под капотом Panamera и скоро установят в Cayenne. За рубежом также предложат третий вариант двигателя: новый четырехцилиндровый двигатель, возможно даже дизельный.
В автомобилях установят обычную механическую семиступенчатую коробку передач PDK с двойным сцеплением, а полноприводную систему дополнит дифференциал повышенного трения Torsen. Размеры колёс будут варьироваться от 17- до 21- дюйма в диаметре. Macan будет немного длиннее и шире, чем Audi, хотя основан на той же платформе, которая станет ниже благодаря спортивной подвеске.
Более подробная информация о Porsche Macan 2015 появится по мере приближения Los Angeles Auto Show 2013.