Под капотом новинки расположена силовая установка, состоящая из 2,0-литрового турбированного мотора и электродвигателя с отдачей в 95 лошадиных сил. Аккумуляторы находятся под полом багажного отсека. Тем не менее, баварцы заявляют, что объем багажника остался неизменным и составляет 650 литров.
Гибридный X5 получил три режима работы. В первом случае оба мотора работают одновременно, а расход бензина не превышает 3,8 литра в смешанном цикле. Кроме того, внедорожник может передвигаться как исключительно на электрической тяге, так и при помощи одного ДВС. Наконец, X5 получил режим Eco Pro. В этом случае электроника сама решает, как и когда использовать моторы, подключая то один, то другой.
Несмотря на то, что автомобиль выглядит уже завершенным проектом, о запуске его в серийное производство речи пока не идет. По данным инсайдеров, гибридный BMW X5 увидит свет не раньше, чем через 2 года.