Официальный пресс-релиз Infiniti не открывает завесу тайны, но предлагает насладиться наброском, который представлен внизу новости. Это нам ни о чём не говорит, но если собрать предыдущие заявления представителей компании, то картина вырисовывается достаточно ясная.
Известно, что серийный Infiniti Q30 появится в 2014-2015 году, его адаптивная подвеска будет иметь широкие настройки, благодаря которым клиренс машины можно будет регулировать от «спортивного» до «вседорожного». В мае исполнительный директор Nissan Энди Палмер заявлял, что новинка охватит массу сегментов сможет соперничать с Audi A3 и Audi Q3 сразу.
Палмер также не советует ассоциировать новый Q30 с прежними моделями Nissan или Infiniti. Сравнивать грядущий Infiniti Q30 с «Кашкаем» или «Джуком» бессмысленно — машина метит в хетчбэки С-класса, обещая спортивные повадки купе и вседорожные амбиции кроссоверов.
Самое интересное, что Infiniti Q30 станет самым дешёвым автомобилем марки, так как в долгосрочной перспективе Infiniti планирует сбросить «ореол» марки для взрослых и солидных и предложит провокационный дизайн для аудитории помоложе.
Премьера первого образа Infiniti Q30 состоится 10 сентября 2013 года, в работе над серийной машиной примет участие Себастьян Феттель.
Трёхкратный чемпион мира числится в компании «директором по усовершенствованию» и должен помочь японским инженерам настроить шасси новинки. В конце прошлого веке Infiniti выпускала большой седан с индексом Q30, но грядущий кросс-купе-хетч не имеет к нему отношения.