И все это сделано за счет новой платформы, благодаря которой удалось увеличить габаритную длину на 80 мм, ширину на 65 мм и колёсную базу на 5 мм. Высота хэтчбека уменьшилась на 50 мм. Линейка двигателей пока не рассекречивается, но в ней будут присутствовать трёхцилиндровый мотор объёмом 1.0 литра и «четвёрка» на 1.25 литра.
Компания не спешит раскрывать всех карт относительно комплектаций. Известно, что в базовое оснащение модели войдут боковые шторки безопасности и контроль курсовой устойчивости. Укомплектовать автомобиль можно будет климат- и круиз-контролем, ограничителем скорости и подогревом рулевого колеса, отделанного кожей.
Алан Рашфорт, старший вице-президент и главный операционный директор Hyundai Motor Europe говорит, что каждый аспект автомобиля тщательно разрабатывался в соответствие с ожиданиями европейских клиентов. «Новый i10, — добавил Рашфорт, — автомобиль, в котором клиенты найдут больше, чем ожидают от модели этого сегмента».
Все подробности будут раскрыты на автосалоне во Франкфурте. Первые поставки на европейский рынок начнутся в конце 2013 года.