Новая модель взяла все самое лучшее от маслкаров: «дутые» крылья, масса вентиляционных прорезей, «четырехстволка» выхлопа, а также передние воздухозаборники и корпуса боковых зеркал (горячий "привет" из 70-ых).
Вполне возможно, что Lexus пойдет по стопам Mercedes-Benz E-class Coupe, который с "удорожанием" превратился C-class. Об этом однозначно намекают фонари от VIP-класса, неожиданно установленные на двухдверку. Правда, если они планируют, что купе со временем перерастет в IS-ку, то все возможно. Но говорить об этом с уверенностью пока рановато.
Под капотом RC F исправно будут трудиться V8 и V6. Не исключена установка турбокомпрессора, правда для мощных «движков» такого типа, в большей степени характерен "атмосферный" подход.
О гибридных силовых установках речи никакой пока не идет, разве что в самом отдаленном будущем, да и то не факт.
Итак, по графику официальная презентация купе RC в - 2014 г., а затем уже в 2015 г. следует ожидать долгожданный дебют спорткара с индексом F.