Детройт в ожидании предвестника флагманского седана Volkswagen Phaeton

18.07.2013 14:30 | Источник: motor.ru

На мотор шоу в Детройте будет показан будущий флагман концерна Volkswagen

Детройт в ожидании предвестника флагманского седана Volkswagen Phaeton

Премьера предвестника флагманского седана Volkswagen Phaeton следующего поколения состоится на Детройтском автосалоне в январе 2014 года. Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на собственные источники. Серийный вариант появится в 2015 году.

Новинка будет построена на базе седана Audi A8, то есть получит вариант модульной платформы MLB, которая в модернизированных вариантах будет применяться для новых поколений Audi A4, A6, Q7. Нынешний «Фаэтон» использует стальное шасси D1 и делит его с Bentley Continental GT.

Модульное шасси «восьмерки» позволит значительно снизить массу флагманского седана, использовать новые двигатели (не исключено даже появление «четверок») и, возможно, гибридную силовую установку. Как сообщалось ранее, новый «Фаэтон» также может получить полностью алюминиевый кузов.

Кроме того, именно дизайн Phaeton следующего поколения, как рассказал в конце прошлого года шеф-дизайнер компании Volkswagen Клаус Бишофф, станет основой для создания внешности всех новых «Фольксвагенов».

Volkswagen Phaeton первого поколения, который является единственной моделью представительского класса за всю историю компании, был представлен в 2002 году. Последнее обновление седан претерпел в 2010 году – Phaeton получил иное оформление передней части кузова, доработанный интерьер, систему распознавания дорожных знаков и мультимедийный комплекс с доступом в интернет.

Ранее сообщалось, что руководство немецкого концерна намерено пересмотреть ценовую политику в отношении следующего поколения «Фаэтона», расположив его по стоимости между моделями Audi A6 и A8. Таким образом, новинка может стать дешевле нынешнего седана.

В России «Фаэтон» предлагается с 3,6- и 4,2-литровыми бензиновыми моторами мощностью 280 и 335 лошадиных сил соответственно, а также с трехлитровым 240-сильным дизелем. Трансмиссии – шестиступенчатый автомат, либо «робот» такого же диапазона.