Решив особо не мудрить, производитель взял за основу малобюджетную Nissan Micra и на ее платформе создал новую модель хэтчбека, правда, слегка занизив размеры. Поэтому габаритная длина "Go" равна 3785 мм, ширина – 1635 мм, высота – 1485 мм. Колесная база нового «Датсана» и вовсе составляет 2450 мм.
Сокращение внутри - салонного пространства породили массу вопросов, которые пришлось решать инженерам Datsun. В частности селектор коробки передач пришлось перенести на центральную консоль, а «ручник» расположить прямо под рулевой колонкой. Но то, что удалось выиграть разработчикам, тяжело назвать свободным пространством. На образовавшейся площади разве что можно расположить лишь небольшой кейс. Вопреки бюджетным моделям в новом "Go" на центральной консоли предусмотрена даже док-станция для смартфона.
От Micra новый Datsun унаследовал сверхэкономный 1,2-литровый бензиновый двигатель, способный на 76 лошадей и 104 Нм крутящего момента.
О динамике "Go" пока нет никакой информации, но «Микра» с точно таким же оснащением способен разгоняется до 100 км/ч за 14,2 секунды.
Известно, что для российского покупателя Datsun Go построят на платформе «Калины», и это уже будет не хэтчбек, а самый настоящий седан.
Внешность первой модели возрожденного «Датсана» компания Nissan представила в начале июля на официальных изображениях. Тогда же были запущены официальные сайты новой марки: глобальный и индийский. Российская версия страницы должна появиться в ближайшее время.