В отличие от хэтча задняя часть кузова седана по большему счету напоминает уменьшенную шестерку, при этом все пропорции идеально соблюдены.
Правда, несмотря на такую спешку с тизером, японцы умалчивают время и места дебюта новой «3» в исполнении седан.
Но мы-то с вами знаем, что Франкфуртский автосалон уж точно не обойдется без презентации таких жемчужин концерна, как седан и хэтчбек Mazda3.
А пока, увы, остается гадать на задней части кузова, как будет выглядеть Mazda3 в кузове седан.
Что же касается силовой части, то седан Mazda3 будет оснащен той же линейкой моторов, что и дебютировавший неделю назад хэтч.
Речь идет о бензиновых двигателях мощностью 100, 120 и 165 л.с. и объёмом 1,5 и 2,0 литра, и дизельном агрегате на 150 л. с.
При этом, что интересно, вся линейка моторов будет выполнена с применением технологии SkyActiv.
Топовые же версии автомобиля получат систему рекуперации энергии при торможении i-ELoop.
Сверху седан, снизу — хетчбэк. Найдите 10 отличий.