Выбираем автокомпрессор для своего автомобиля.

Источник: www.rul.by

Советы по выбору компрессора для накачки автомобильных шин.

Выбираем автокомпрессор для своего автомобиля.

Прогресс не стоит на месте и на смену мускульным усилиям приходят автоматические устройства, отлично заменяющие физическую силу. Добрался он, наконец-то и до насоса для накачки шин. И это здорово облегчила быт автомобилиста. Все помнят, сколько времени и сил приходилось, потратит, на накачку одного колеса. Конечно, сейчас любая АЗС располагает прекрасной компрессорной стации, где можно бесплатно накачать колеса. Но что делать, если коварный «гвоздь» застал вас, именно где, то у «черта на рогах»?

Поэтому. очень важно иметь в дороге такой полезный гаджет, как автокомпрессор особенно если вы отправляетесь на отдых.

Путь мне предстоял не близкий и я решил прикупить себе в автомобиль автокомпрессор. Руководствуясь это мудрой мыслью, я обратился в поисках полезного устройства, к тому что предлагает на сегодня авто рынок.

Скорость

Первое на что я решил обратить внимание – скорость. По-моему мнению, это наиболее главный фактор при выборе  автокомпрессора. Мне ничуть не улыбалаось проводить лишнее время возле автомобиля во время накачки шин, когда дорог каждый час в дороге.

К тому же, я узнал неутешительную новость, что, при продолжительной работе компрессор может перегреться, а это «не есть хорошо» и может печально закончится для вас. Защита от перегрева есть не у каждого компрессора. Поэтому маломощный и дешёвый, автокомпрессор применим только для небольших автомобилей.

Источник питания

Далее предстояло сделать выбор относительно источника питания компрессора.

Почти все компрессоры работают от сети автомобиля. Более популярен и распространён компрессор включаемый после того как вставите штекер в гнездо прикуривателя.

Хотя встречаются компрессоры с так называемым «крокодильчиком». Это обычно более мощные модели со значительным потреблением электричества. Чтобы подключить данное оборудование придётся лезть под капот и накидывать провода на клеммы. Это всегда, весьма неудобно и требует больше времени, но за то и результат работы на порядок выше, чем от прикуривателя.

Так же, есть автокомпрессоры с аккумуляторами встроенными в корпус. Зарядка происходит от домашней сети, а когда он вам понадобится, то просто надеваете шланг на ниппель и всё, удобно то, что вы обходитесь без сети автомобиля. Да только вот беда, аккумулятора хватает, только на полную накачку двух-трёх колёс, не более. А если вы попали в неприятную ситуацию, а аккумулятор разряжен - не беда, просто вставьте провод в прикуриватель.

Важно помнить, что перед полной подкачкой колёс необходимо обязательно завести мотор, так как компрессор может за считанные минуты высадить весь аккумулятор. Система отключения компрессора при падении напряжения встречается очень редко, да и то, только на дорогих моделях.

Приятные бонусы

Часто в комплекте с автокомпрессором вы получаете дополнительные насадки для велосипедов, лодок, мячей. Хоть и мелочь, а приятно, особенно если вы любите активный отдых. Бывает, что встречается компрессоры с функцией всасывания воздуха. Пылесоса из этого не выйдет, но в хозяйстве пригодится, например, откачать воздух с матраса перед его упаковкой, быстро и удобно. Встречаются модели с функцией автоматического отключения при достижении требуемого давления. Владельцам простеньких  моделей придётся контролировать работу самим, по манометру, и когда шина накачается до нужного давления, компрессор нужно отключить.

В конце поисков я остановил свой выбор на компрессоре с функцией  «АвтоСТОП» с продуктивностью - 35 литров в минуту. Оборудованного защитной системой автоматического отключения питания при перегрузке. Колесо 13-15 радиусов накачивает до 4 атмосфер за 4-5 минут. Работает от прикуривателя. Стоимость 480 тыс. бел .р. В дороге он меня не разу не подвел. Да и дальше, с ним, никакких проблем не наблюдалось.