6 7 8 9 10 11 12 13 14

Как бороться с неусыпным оком камер фотофиксации скорости

Источник: www.rul.by

Способы хорошо знакомые и совершенно неизвестные о том, как избежать прихода "писем счастья" от ГАИ

Как бороться с неусыпным оком камер фотофиксации скорости

Уже больше года мы живем под неусыпным оком камер фотофиксаци. И не один любитель полихачить уже успел получить от ГАИ «письма счастья» и задумался о том, чтобы ездить по правилам… Хм!, как бы не так. А о том как обдурить точную электронику. Самое главное, что способы эти практически все простые, за исключением некоторых, и не требуют ни смекалки, ни особых затрат.

Плохо читаемые номерные знаки

Многие автолюбители наверняка сталкивались с тем, что зимой мокрый снег залепляет номера, а осенью эту функцию с успехом заменяет грязь. И этого вполне достаточно, чтобы камера не смогла идентифицировать ваш номерной знак. Летом достаточно пройтись губкой для обуви с бесцветным кремом и пылегрязевая защита вам так же обеспечена.

В этом случае даже если вас остановит гаишник, он может только вас попросить протереть номера. Если же редкий … намерится выписать вам штраф, то вам достаточно привлечь сторонних свидетелей, чтобы они с 30 метров прочитали номер. И они это сделают. "Люди на колесах" настолько не любят гаишников, что прочитают номер, даже по уши заляпанный грязью, руководствуясь лишь одной только интуицией, чего лишены камеры.

Еще один выход, это закрепить листочек или веточку на номер, что бы они исказили знак.

Но тут есть два "но". Во-первых, сейчас ходят легенды о каких-то уж совсем навороченных камерах, которые могут прочитать номер с отсутствующим знаком. Во-вторых, остановив вас с таким полезным «гаджетом», работник ГАИ оштрафует вас «за специальное устройство для изменения номерного знака».

Лучший способ добиться нечитабельности номера - это поработать над ним молотком «уплощая» цифры. Можно также обработать краску едкими жидкостями или наждачной бумагой, добиваясь нечитаемости. Но опять же, новые камеры способны распознать даже вареные в "семи щелочах" номера только по контуру символов. К тому же, проходить с таким номером ТО и получать страховку будет более чем проблематично.

Транзитные номера

Предыдущий хозяин снимает машину с учета в ГАИ, получает транзитные номера и продает вам автомобиль через договор купли-продажи. Однако вы как новый владелец не спешите обзаводиться новыми номерами, а преспокойненько себе ездите неограниченное время на транзитных номерах. Ведь по правилам у вас 10 дней на оформление новых. Однако с собой вы  возите сотни и даже тысячи копий договора с пустой датой. Меняя договор каждые 10 дней, вы остаетесь чистым перед законом. Ни писем счастья от камер фотофиксации, ни транспортных налогов – не жизнь, а малина.

Конечно, есть небольшой шанс попасть на фантастичную камеру в базе, которой будет ваш транзитный номер или на дотошного инспектора, который выпишет вам незаконный штраф, однако он чрезвычайно мал.

Сами мы не местные - иностранные номера

Водитель приобретает машину по генеральной доверенности за границей (чаще всего в Латвии, Литве, Казахстане, Молдавии или на Украине). После этого он может в течение полугода ездить по территории Белоруссии, используя зарубежные регистрационные знаки, без регистрации автомобиля в таможенном органе. Минус этой схемы – раз в полгода машина должна пересекать границу Республики Беларусь (не обязательно возвращаясь «на родину», любую границу). Если владелец нарушит правило временного ввоза, его ожидают существенные санкции, поскольку это прямое  нарушение таможенного законодательства. Автомобиль заберут на штрафстоянку, и владелец окажется перед выбором: либо увезти его с территории Беларуси на эвакуаторе, либо растаможить тут, по всем правилам». Кстати, приведенная выше схема используется нелегальными таксистами, но для личного использования она может оказаться не лучшим выбором. Дело в том, что «уксусы», отъездив без штрафов полгода и «отбив» стоимость подержанной машины, затем продают ее в РФ.

Переоформление

Есть и такая лазейка. Машину можно переоформить на человека, с которого юридически нельзя взыскать штраф. Это несложно, ведь машина может принадлежать вашему годовалому сыну или дочке… Нет детей? Но есть друзья, так сказать «в местах не столь отдаленных»? Отлично! Переоформляй на них! А нет - так заведите, принося раз в месяц «передачку».

Дело в том, что камера фото и видеофиксации ГАИ не может определить, кто едет за рулем и присылает штраф собственнику автомобиля. А если собственник не может платить, то и штраф на него нельзя оформлять. 

Единственный минус - продажа автомобиля. В нашей стране реализовать имущество несовершеннолетнего лица можно только с разрешения органов опеки. Сложности тут вам гарантированы. Однако если сыну или дочке 14-15 лет, да и вы купили машину не в кредит, а за «наличку», вам, как говориться, все карты в руки! Покатаетесь на машине 3-4 года, а потом вместе со своим ребенком весело ее продадите.

Пытаться скрываться от штрафов ГАИ, приходящих на основе работы камер наблюдения, через стариков бесполезно. Тут лазейка не работает. Ваш дедушка или бабушка не сможет «отмазаться» от штрафа не иначе как указав, что за рулем были вы. Это невероятным образом немного нарушает законодательство, в которой человеку дается право не свидетельствовать против близкого родственника.

Оформление на подставную фирму

Еще одна схема с переоформлением машины с целью не платить штрафов предполагает создание условного ОДО «Мегапро». Организация, ничем не занимающаяся, имеет на балансе автомобиль и минимальный уставной капитала. Раз в два года – до прихода налоговой инспекции – фирма исчезает и возрождается, как  птица Феникс из пепла, но уже  под другим именем. Этот способ не только сложнее всех предыдущих, но и связан с риском лишиться машины – судебные приставы могут успеть нагрянуть раньше, чем фирма успеет самоликвидироваться.  Юридически сложная и рискованная схема, действующая только некоторое время. К тому же открытие и закрытие требует существенных финансовых затрат. И если вы не серьезный дорожный «рейсер», то эти затраты не окупятся.

Подытожив выше сказанное

Почаще заходим на сайты где в красках (в основном красных ) представлены жертвы ДТП. И хорошенько задумавшись о ценности человеческой жизни,  не только не превышаем скорость пред камерами фотофиксации, но и соблюдаем скоростной режим на участках дороги без оных. Ведь смерть так просто не "объегорить", как камеру фотофиксации.