Классический кузов против модного кроссовера И все-таки: седан или кроссовер? Кроссоверы практичнее и более универсальны, седаны доступнее по цене... Обзор: Мазерати спорт GranCabrio В нашей жизни осталось не так много прекрасного, чтобы не обращать на это внимание. Поэтому приятные машины это одна из главных статей интереса современного человека. Зачастую достаточно просто владеть таковой, чем передвигаться на ней. Странно,... Ставки утилизационного сбора не понравились Минтрансу России и Минэкономразвития Проект постановления об утилизационном сборе, разработанный Минпромторгом РФ, вызвал резкие замечания заинтересованных ведомств: Минтранс, Минэкономразвития и Федеральную таможенную... Я живу, пока я еду!... Давно хотелось посмотреть на скоростные заезды, такие, чтобы вместо тормозов парашюты и покрышки пылали. И вот восемнадцатого августа мечта сбылась. Что выбрать? - SQ5, GLK, Porsche Macan… Еще четыре месяца назад было объявлено, что у новой версии кроссовера от Ауди будет дизельный мотор с шестью цилиндрами и объемом три литра. Мощность твин-турбо аппарата составляет 313 л.с. В середине июня новая спортивная модель немецкого автопрома была представлена на марафоне «24...
1 2 3 4 5

Что выбрать? - SQ5, GLK, Porsche Macan…

Источник: www.rul.by

Еще четыре месяца назад было объявлено, что у новой версии кроссовера от Ауди будет дизельный мотор с шестью цилиндрами и объемом три литра. Мощность твин-турбо аппарата составляет 313 л.с. В середине июня новая спортивная модель немецкого автопрома была представлена на марафоне «24 часа Ле-Мана».

Что выбрать? - SQ5, GLK, Porsche Macan…

Создатели определили два цветовых варианта для кузова – черный или синий. Они же говорят, что охлаждение головок блока цилиндров, а также механизм изменения подъема и фаз газораспределения впускных клапанов, поршней и поршневых пальцев были сделаны со скидкой на performance-ориентацию мотора. А что касается системы питания с общей топливной рампой и максимальным давлением в две тысячи бар впрыскивает топливо в отсеки сгорания восемь раз за цикл. В паспорте указано, что расход топлива не больше 7.2 литров на сто километров.

Новый двигатель разгоняется до граничных ста за пять секунд.  Коробка автомат обладает восьмью ступенями. Как всегда полный привод кваттро на основе дифференциала с коронными шестеренками и активный задний дифференциал. Машина может буксировать массу до двух с половиной тысяч килограмм. Дорожный просвет уменьшился на три сантиметра. Кресла спортивные, педали металлические – полный хардкор!

А вот для более спокойной версии отвели время мировой премьеры на моторшоу в начале осени в Париже. Красота!  Приобрести автомобиль можно будет в начала 2013 года. В России он будет стоит около двух миллионов рублей.

Будет версия и с бензиновым мотором, но для американского рынка. Отличия спортивной и дорожной версии будут кардинальными. Стандартные модели изменятся только внешне – новая решетка радиатора, в которой будут скошены углы на верхней части, усовершенствованный бампер впереди, внесены изменения в секцию противотуманных и фар головного света.  Руки дизайнеров коснутся и интерьера, но лишь чуть-чуть. Это будет заметно по новому рулю и более широкому выбору вариантов отделки салона. Чтобы ехать рядом с таким «зверьком», было пострашнее – в выпускную систему SQ5 встроили саунд-симпозер, который и создает громкое рычание.

Что касается начинки, то это будут два дизельных мотора с четырьмя цилиндрами(143 и 320 Нм, а также 177 и 380 лошадиных сил), емкостью в два литра, а вот шестицилиндровый бензиновый двигатель 3.2 будет сменен трехлитровым аппаратом с механическим нагнетанием. Дизельный трехлитровый агрегат обладает крутящим моментов в 580 Нм и содержит в себе 245 лошадиных сил. Разгоняется до сотни за 6.5 секунд. Расход составит 6.4 литра, а максимальная скорость 225 километров в час. Возможности второго мотора – 5.9 секунд, а наивысшая скорость 234 километра в час, восемь с половиной литра на сотку – расход. Двигатели будут работать вместе со шестиступенчатой механической коробкой и восьмиступенчатым автоматом, как уже говорилось. Это 2.0 TFSI и 3.0 TFSI соответственно. А еще порадуют семиступенчатым роботическим С-троником с двумя педалями сцепления для обычных 2.0 TDI  и 3.0 TDI. Будет и гибрид с 211 л.с., на бензине и с турбо, с 54 сильным электродвигателем. На последнем авто проедет три километра на скорости шестьдесят. Также внутрь были «зашиты» обновленные детали пружин и амортизаторов и электромеханическое усиление рулевого колеса вместо привычной гидравлики. Это несет и экономический характер – производители уверяют, что экономия доходит до 0.2 литра топлива на «сотку». Еще из приятных мелочей осталась возможность при желании заказать версию с мехатронными шасси и дополнительными наборами настроек педали газа, коробки передачи и руля.

В базовой комплектации будут кроме всего прочего: передние и боковые подушки безопасности, система стабилизации, климат –контроль, головные ксеноны, задний парктроник, задние зеркала с электрорегулированием и подогревом, также саунд-система с десятком динамиков, шесть каналов усилителя и сабвуфер.

Двигатель

Мощность

Трансмиссия

Цена

2.0 TFSI

180 л.с

MT

1 730 000 рублей

2.0 TFSI

225 л.с.

MT

1 870 000 рублей

2.0 TFSI

225 л.с.

tiptronic

1 940 000 рублей

3.0 TFSI

272 л.с.

tiptronic

2 200 000 рублей

2.0 TDI

177 л.с.

S tronic

1 870 000 рублей

3.0 TDI

245 л.с.

S tronic

2 320 000 рублей

Теперь о Мерседесе, который всего на триста тысяч дороже.

Как бы ни хотели создатели Мерседеса представить нового представителя GLK-класса как внедорожник, все-таки он ближе к обычным дорогам. У новой модели Мерседеса клиренс почти в два раза меньше, чем у ауди и составляет 17.7 сантиметров. В полноприводных версиях установлен пакет Offroad Engineering, и просвет увеличен на три сантиметра. Итого 207 миллиметров для дизеля и 210 для бензина. В вышеупомянутом пакете «внедорожника» есть дополнительная защита из армированного пластика, система помощи на спусках со склонов и особый режим работы АБС, стабилизационной системы, коробки передач, ну и электронного газа. Он, кстати, активируется кнопкой на центральной панели. Для владельцев адаптивного головного света может быть установлено внедорожное освещение, которое увеличивает и улучшает лучи ближнего света на скорости до пятидесяти километров в час.

Шасси в отличие от q5 обычные механические, а не мехатронные. Саморегулируемые амортизаторы меняют свою жесткость благодаря изменению сечения перепускного клапана в штоке.

В прошлом году было продано почти на полторы тысячи больше Ауди, чем Мерседесов.  По сердцам этих машин произошли несильные обновления. Раньше в России был популярным бензиновый двигатель на три с половиной литра из шести цилиндров, а теперь будет два варианта форсирования – четверть тысячи л.с. и 350 Нм, а также 250 л.с. и 350 Нм. Дизеля в России на данный момент не будет, в отличие от Европы, где представят три версии: 2.1 – 143, 170 и 204 л.с. и v6 265 лошадок с 620 Нм крутящего момента. Жаль, но и заднего привода в России не предвидится.

Усилитель руля в новой модели, так же как и в ауди – электромеханический. Топливо экономит, к тому же самостоятельно направляет водителя в случае заносов и корректирует траекторию.

Взглянем на новый GLK со внешней стороны. Стало меньше рубленых очертаний, которые напоминали «Гелик», но больше хромированной отделки. Он и в планках радиаторной решетки и бамперных накладках, а еще светодиодах противотуманных фар. Спереди фары стали более «женственными», кстати, и сам руль по легенде Мерседеса если, раньше, был исключительно для мужчин, то, теперь, все совсем наоборот. Внешне теперь сразу и не скажешь, кто за рулем – хрупкая девушка или уверенный сильный мужчина.

Если заглянуть внутрь, то все порадует обновлениями: приборная панель с цветным дисплеем на спидометре, жидкокристаллический экран навигатора, отделка высшего класса и только плавные линии. Дефлекторы вентиляционной системы – и те круглые с алюминиевой отделкой (прямо как в родстерах SLK и SL).

Переключать скорости теперь можно будет на руле, а под рукой будут подстаканники и джойстик медиа-системы, которая управляется голосом, имеет доступ в интернет. Парковать сам он тоже умеет, как и отслеживать слепые зоны и рядовое движение, а также поиск парковочных мест.

Что насчет комфорта езды?

Измененная подвеска совсем не чувствуется даже на гравийном покрытии. Обладатели внедорожного пакета смогут ездить по самым сложным рельефам. Оказывается, клиренса в двадцать один сантиметр достаточно с лихвой. Пакет будет стоить сорок тысяч российских рублей. К нему можно будет добавить стильный пакет AMG с элементами экстерьера и большими дисками. Несмотря на всю крутую заряженность глк лихачить особо не хочется, как ни странно. Руль в поворотах достаточно информативен.

Бензиновый и дизельный двигатели отличаются сильно. GLK 220 CDI у которого 170 лошадок идет плотнее по подвеске, но также напористо разгоняется при средних оборотах как и V6 .В России сейчас уже можно приобрести бензиновый V6 250 либо 306 лошадиных сил с автоматической коробкой передач. GLK 300 подешевел и теперь стоит миллион девятьсот рублей, а вот за топовый GLK 350 придется выложить все два четыреста.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLK

 

300 4Matic

350 4Matic

Тип двигателя

бензиновый с непосредственным впрыском топлива

бензиновый с непосредственным впрыском топлива

Рабочий объем, см.куб

3498

3498

Макс. мощность, л.с./об/мин

250

306/6500

Макс. момент, Нм/об/мин

350/3500–5250

370/3500–5250

Тип привода

полный

полный

Трансмиссия

автоматическая семиступенчатая

автоматическая семиступенчатая

Передняя подвеска

независимая, пружинная, McPherson

независимая, пружинная, McPherson

Задняя подвеска

независимая, пружинная, многорычажная

независимая, пружинная, многорычажная

Тормоза

 

дисковые вентилируемые спереди и сзади

Габариты (ДхШхВ), мм

4536х1840х1669

4536х1840х1669

Колесная база, мм

2755

2755

Снаряженная масса, кг

1845

1845

Макс. скорость, км/час

н.д.

238

Разгон 0–100 км/ч, с

н.д.

6,5

Расход топлива (комб.), л/100 км

н.д.

8,6

Объем багажного отделения, л

450–1550

450–1550

Объем топливного бака, л

66

66

Цена, рублей

от 1 890 000

от 2 390 000

Ну а пока каждый решает для себя, на ум приходят такие мысли. Если пока что есть на чем передвигаться, то почему бы не поднакопить на недалекое будущее в виде, например, кроссовера от Porsche, который сойдет с конвейера в 2013 году. По предварительной информации модель станет короче на двадцать один сантиметр, уже на пять и на четыре ниже Кайена. Платформой для новинки станет Audi Q5. У нее будет полный привод и спортнастройки руля с подвеской. Будет три мотора на дизеле с мощностью 190, 250 и 313 лошадок, к ним три бензиновых машины с 220, 295 и 370 л.с. Должен быть и гибрид. Цену на базовую комплектацию прогнозируют около двух миллионов рублей.