В отличие от наиболее частых в автомобильной индустрии фейслифтингов, в случае с обновленным Lexus LS речь идет о полноценном рестайлинге. Модель получила новую фирменную решетку радиатора и оптику спереди и сзади, освежился и ее интерьер.
Однако не менее серьезны и технические новшества, главное из которых – модификация LS 460 F Sport (на фото). Кроме более агрессивного дизайна она оснащена также заниженной спортивной пневмоподвеской, тормозной системой Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди, а также 19-дюймовыми колесными дисками. Внутри у нее установлены более спортивные передние кресла, а салон дополнительно украшен деталями из алюминия.
Остальные модификации – это уже известные LS 460 со стандартной колесной базой и LS 460L с удлиненной, а также гибридная версия LS 600h Hybrid, поставляемая исключительно с полным приводом, в то время, как первые две могут быть и заднеприводными. Обычные модификации, включая LS 460 F Sport, оснащаются 4,8-литровым V8, который развивает мощность 386 л. с. и крутящий момент 487 Нм. Коробка передач во всех случаях – восьмиступенчатый «автомат».
Заднеприводный седан с этим мотором способен разогнаться до сотни за 5,4 с и достичь максимальных 210 км/ч, а полноприводный чуть менее резв и не только по причине возросшей массы. Дело в том, что отдача мотора у него снижена до 360 «лошадей» и 470 Ньютон-метров. В итоге на разгон до 100 км/ч ему требуется 5,9 с.
Топ-версией, с некоторой натяжкой, впрочем, можно считать гибридный Lexus LS 600h Hybrid. Он оснащается уже пятилитровой «восьмеркой», выдающей 389 л. с. и 521 Нм, в паре с которой трудятся вариатор и пара питаемых никель-металлгидридной батареей электромоторов. Совокупная мощность гибридной силовой установки – 444 л. с., что позволяет «эл-эсу» разгоняться до сотни за 5,5 с. Максимальная скорость, правда, все равно будет ограничена все теми же 210 км/ч.
Место публичной премьеры нового Lexus LS пока не названо. И не обязательно им станет приближающийся сентябрьский автосалон в Париже. Не исключено, что тойотовцы предпочтут представить автомобиль широкой публике в начале следующего года в Детройте или Нью-Йорке – на главном для Лексуса рынке США. Хотя есть вероятность, что он приедет и на международный автосалон в Москве – гигантомания свойственна и обеспеченным россиянам, особенно когда заметно, что за автомобиль его хозяин «отвалил» солидную сумму. Но цены, кстати, тоже пока не названы.