Доработки коснулись двигателя, трансмиссии и подвески купе и родстера. Слегка подправили и дизайн, как снаружи, так и внутри. Однако главным направлением улучшений была, конечно, динамика. Mercedes-Benz SLS AMG GT способен разогнаться до сотни за 11,2 с, что мало для автомобиля такого уровня, но только если не знать о том, что речь идет о второй сотне. Первой же купе и родстер способны достигнуть за 3,7 с.
Это стало возможным благодаря измененным настройкам электронного блока управления 6,3-литровой «восьмерки» от AMG. Она стала мощнее на 20 л. с. и теперь выдает 591 «лошадь».
Не оставили без внимания инженеры из Аффальтербаха и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями AMG Speedshift DCT. Передаточные числа были оптимизированы и уменьшены, а реакции на нажатие подрулевых лепестков в ручном режиме «заострились».
Электронно-управляемая подвеска сменила название с AMG Ride Control Sports Suspension на AMG Ride Control Performance Suspension. Она двухрычажная «по кругу», а сопротивление амортизаторов на отбой и сжатие по-прежнему может изменяться. Выбирать можно из режимов Comfort, Sport и Sport plus. Второй рекомендован для повседневной эксплуатации, а последний – для гоночной трассы.
Кокпит спорткара в целом остался прежним. Появился лишь новый вариант отделки – AMG designo Exclusive STYLE, поднимающий цену автомобиля на € 5 771,50. Базовые же версии купе и родстера Mercedes-Benz SLS AMG GT составят в Германии, соответственно € 204 680 и € 213 010. Официальный старт продаж намечен на октябрь текущего года.