2012
Апрель
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
В Логойске прошли соревнования по дрифтингу 30.04.2012 11:05 Вчера в Логойске прошли соревнования по дрифтингу, открывшие белорусский сезон этой автоспортивной дисциплины. Первый этап собрал 27 участников из Беларуси, России и Литвы. В минувшие выходные открылся летний сезон по скоростному маневрированию на автомобилях 27.04.2012 11:35 Открытие летнего сезона по скоростному маневрированию на автомобилях состоялось в ГСОК «Логойск». Первый этап чемпионата собрал 26 участников, выяснявших отношения на трех разных трассах. Какие еще потрясения ждут белорусский авторынок в 2012 году? 27.04.2012 11:05 Новость о желании правительства России ввести утилизационный сбор на территории Таможенного союза снова озадачила всех субъектов автомобильного рынка Беларуси. Главное же, чего ждут продавцы – это серьезнейший рост цен, сообщает... Водитель автомобиля – самая травмоопасная профессия в Беларуси 25.04.2012 11:50 Белорусский рейтинг травмоопасных профессий возглавляет водитель автомобиля. Об этом сообщило агентство БелТА со ссылкой на заместителя министра труда и социальной защиты Александра... В ближайшие выходные стартует чемпионат и первенство Беларуси по автокроссу 25.04.2012 11:35 Первый этап соревнований по автомобильному кроссу примет трасса в поселке Тулово, что под Витебском.
1 2 3 4 5

Какие еще потрясения ждут белорусский авторынок в 2012 году?

27.04.2012 11:05 | Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: Интерфакс- Запад | Фото: www.rul.by

Новость о желании правительства России ввести утилизационный сбор на территории Таможенного союза снова озадачила всех субъектов автомобильного рынка Беларуси. Главное же, чего ждут продавцы – это серьезнейший рост цен, сообщает агентство «Интерфакс-Запад».

Какие еще потрясения ждут белорусский авторынок в 2012 году?

Поводов для оптимизма белорусские автодилеры не находят. Самые пессимистические же их прогнозы предрекают повышение цен на отдельные модели автомобилей примерно на $ 20 000.

«Пока рано говорить о реальном размере удорожания в связи с введением утилизационного сбора, так как официальные цифры еще не опубликованы, – считает PR-менеджер импортера Volkswagen в Беларуси Александр Бобко. – Цель введения этого сбора – российское лобби автопроизводителей, которые наладили производство на территории Таможенного союза. Вероятнее всего, автомобили, произведенные в России, подорожают на минимальную величину. В то же время новые импортные автомобили прибавят в цене сильнее – аналогично и подержанные автомобили. По неофициальной информации, которая уже опубликована в Интернете, с 1 августа в большей степени подорожают автомобили с двигателями большего объема».

Вероятное ведение сбора может до неузнаваемости изменить автомобильный рынок Беларуси.  «Не исключено, что некоторые дилеры в такой ситуации переориентируются на автомобили, произведенные в России, которые подорожают на меньшую величину, чем импортные, – прогнозирует Александр Бобко. – Поэтому на более выигрышных позициях окажутся те немногие бренды, у которых налажено производство в РФ».