В Нью-Йорке представили сразу три версии кроссвера: пятиместные Santa Fe Sport и Santa Fe Sport 2.0T, а также семиместную LWB Santa Fe. В стандартное оснащение автомобиля вошли семь подушек безопасности, стеклянная крыша, подогрев всех сидений и рулевого колеса, электрорегулировки передних кресел, задний диван, складывающийся в пропорции 40:20:40, а также мультимедийная система Blue Link с семидюймовым дисплеем на центральной консоли.
Для нового Hyundai Santa Fe версии Sport предлагается, как следует из написанного выше, два бензиновых двигателя: атмосферный объемом 2,4 л и двухлитровый с турбонаддувом, оба четырехцилиндровые и с непосредственным впрыском топлива. Первый из них развивает мощность 190 л. с., а расход бензина за городом с ним составляет в среднем приблизительно 7,1 л/100 км. У второго расход топлива на шоссе немногим больше – 7,5 л/100 км, но при этом он развивает уже 265 «лошадей», что является одним из лучших показателей в классе.
Что же до столь относительно скромного расхода топлива, то необходимо оговориться, что речь идет о переднеприводной версии. Полный привод, разумеется, несколько увеличит этот показатель. А что касается коробки передач, то ей альтернативы пока нет – только шестиступенчатый «автомат».
Однако самый большой двигатель достался семиместной версии LWB Sante Fe. Под ее капотом установлена 3,3-литровая V-образная «шестерка», также бензиновая и с непосредственным впрыском, развивающая мощность 290 л. с. И только такой модификации положена система слежения за слепыми зонами. Странноватый шаг, следует признать.
Однако варианты кроссовера с такими двигателями предназначены, главным образом, американцам. Европейцам же должны быть предложены и дизели.
Цены на Hyundai Santa Fe третьего поколения пока не объявлены. Известно лишь, что продажи пятиместной модификации кроссовера начнутся уже летом, а семиместную придется ждать до января следующего года.
Только на Руль.by Аренда внедорожника от прокатных компаний города Минска!