2012
Апрель
В Нью-Йорке представлен новый Dodge Ram 1500 06.04.2012 16:25 Никакие топливные и экономические кризисы, как и экологические нормы, не в состоянии подавить в американцах их страсть к огромным внедорожникам и пикапам. Подтверждением этого стал и автосалон в Нью-Йорке, где был представлен новый Dodge... Умер создатель легендарного спорткара Porsche 911 06.04.2012 15:40 Создатель легендарного спорткара Porsche 911 дизайнер Фердинанд Александр Порше умер вчера в австрийском Зальцбурге в возрасте 76 лет. Кроссовер Hyundai Santa Fe нового поколения показан в Нью-Йорке 06.04.2012 14:20 Третье поколение своего весьма успешного кроссовера Santa Fe, который в Европе будет обозначаться как ix45, было показано вчера на автосалоне в Нью-Йорке. В Нью-Йорке рассказали о прототипе спорткара Jaguar F-Type 06.04.2012 13:40 Свой новый спорткар в компании Jaguar решили назвать F-Type. А на открывшемся на днях автосалоне в Нью-Йорке был показан прототип этого автомобиля – это будет родстер с мягким верхом, производство которого начнется в... Mazda6 нового поколения будет показана в Париже 06.04.2012 11:45 На автосалоне в Нью-Йорке компания Mazda в очередной раз продемонстрировала канцепт-кар Takeri и подтвердила, что он превратится в серийную Mazda6 третьего поколения. Официальная премьера ее состоится уже в этом году на парижском автосалоне, а продажи начнутся в первом квартале...

В Нью-Йорке рассказали о прототипе спорткара Jaguar F-Type

06.04.2012 13:40 | Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: www.rul.by | Фото: Фото производителя

Свой новый спорткар в компании Jaguar решили назвать F-Type. А на открывшемся на днях автосалоне в Нью-Йорке был показан прототип этого автомобиля – это будет родстер с мягким верхом, производство которого начнется в 2013 году.

В Нью-Йорке рассказали о прототипе спорткара Jaguar F-Type

Интересно, что самого автомобиля в Нью-Йорке не было. Глава отдела глобального маркетинга Jaguar Эдриан Холлмарк лишь продемонстрировал его «шпионские» фотографии. «В сентябре 2011 года мы представили концепт C-X16, а поскольку реакция на него оказалась позитивной, мы решили ускорить разработку совершенно нового спорткара Jaguar, – заявил он. – Эта модель будет называться F-Type, а ее серийная версия будет представлена в течение этого года». Jaguar, по мнению Холлмарка, слишком долго не был представлен в сегменте спортивных родстеров.

 «У настоящего спорткара его назначение должно соответствовать его форме и возможность производить такой автомобиль для Jaguar стала честью для меня и моей команды, – сказал главный дизайнер компании Ян Кэллам. – Модели C-type, D-type и E-type соответствовали этому принципу, а в F-Type, который появится уже скоро, он будет продолжен».

Кэллам также сообщил, что дизайн F-Type с минимальными изменениями позаимствован у концепта C-X16. «Внешность будет очень похожей, – сообщил он. – Большинство дизайнеров, включая меня, виновны в том, что их концепты выглядят красиво, а серийные автомобили уже заурядно. Мы не хотим больше так делать».

Впрочем, от открывающейся вверх и вбок крышки багажника дизайнеры все же решили отказаться. Во-первых, надо полагать, из-за невозможности реализации такой идеи на родстере, ведь на C-X16 в этой роли выступало заднее стекло. А во-вторых, по практическим соображениям. «Это был скорее веселый эксперимент, – пояснил Кэллам. – Мы могли бы сделать это и на серийном F-Type, но практичность важнее».

Jaguar F-Type был разработан в Кэстл Бромвиче на полностью алюминиевой платформе. Причем первым был создан именно родстер, как требующий самых больших вложений и инженерной работы. Не забыли, впрочем, и о купе, которое появится в 2014 году. Тогда же будет представлено и еще несколько вариантов F-Type, в том числе с гибридной силовой установкой, как на концепте C-X16.

Если же говорить о традиционных двигателях, то есть бензиновых, то они для нового спорткара будут предложены целой линейкой. О том, что именно это будут за моторы, пока не сообщается. Известно лишь, что среди них будут и представители полностью нового семейства.

Динамика у F-Type при этом будет сопоставима с таковой у ныне производимой тем же Ягуаром модели XKR-S. «Jaguar всегда производил спортивные автомобили, а F-Type станет самым типичным автомобилем для водителя, – заявил глава отдела настройки шасси Майк Кросс. – Он отзывчив и отлично управляется». А Эдриан Холлмарк добавил:

– Лично я хотел бы от этого автомобиля не мощности, как у XKR-S, а больших точности, связи с водителем и отзывчивости.

Создатели F-Type позиционируют его приблизительно между Porsche Cayman/Boxster и Porsche 911. Цены пока определяются. В качестве наиболее вероятного срока запуска производства родстера Холлмарк назвал ближайшую осень, а когда появится купе, то объемы продаж между двумя версиями F-Type должны будут разделиться поровну.