Модель, выпускавшаяся с 2005 года, использовала платформу F-Alpha. На ней же был создан и пикап Navarra. На рынке предлагались и их модификации с приводом только на заднюю ось. Да и как иначе в случае с тем же пикапом, то есть рабочей лошадкой.
Однако обо всем этом можно смело забыть. Новый Nissan Pathfinder, который в Детройте был представлен в качестве концепта, готового к серийному производству, построен на FF-L. На ней же создан и другие кроссоверы – Nissan Murano и Infiniti JX, а также седаны Nissan Altima и Maxima.
Таким образом, в компании Nissan пошли вслед за конкурентами. Ведь новые поколения таких моделей-аналогов Пэсфайндера, как Ford Explorer и Dodge Durango созданы по аналогичному рецепту: унифицированные платформы, стремление к экономии топлива и снижению веса.
В линейке двигателей осталась только V-образная «шестерка» семейства VQ мощностью 260 л. с., тогда как для модели прошлого поколения был доступен и мотор V8. Коробка передач – также новая для этой модели, но не новая для Ниссанов в целом – это вариатор, знакомый, в частности, по Murano.
Помимо полного привода по-прежнему доступен и… теперь уже передний, а не задний!
Передняя подвеска нового Nissan Pathfinder – МакФерсон, а сзади стоит многорычажка.
Концепт в Детройте имеет наглухо затонированные стекла. Тем не менее, Nissan официально опубликовал фотографии интерьера. Салон имеет три ряда сидений. Третий складывается, а второй способен двигаться продольно, увеличивая тем самым пространство для ног пассажиров.
Обращает на себя внимание и совершенно новая архитектура центральной консоли. В отделке наверняка станет больше дорогих материалов, а список дополнительного оборудования расширится.
На американском рынке новое поколение Nissan Pathfinder появится будущей осенью. Сроки появления кроссовера в Европе, как и его цены здесь, пока неизвестны.
Только на Руль.by Аренда внедорожника от прокатных компаний города Минска!